|
Сервис ofd.bz предлагает коды активации Первый ОФД
Бренд «Первый ОФД» принадлежит компании АО «ЭСК» и существует с 2016 года. Название бренда вполне оправдано, поскольку первый чек в соответствии с обновленным законодательством был передан в ФНС через Первый ОФД. Первый ОФД является лауреатом премий CNEWS и IT Лидер, ему доверяют такие клиенты как Роснефть, Спортмастер, KFC и многие другие. В настоящее время компания продолжает устойчивое развитие и занимает высокую позицию в рейтинге операторов фискальных данных. С 06 августа 2021 года применяется новый формат фискальных документов (ФФД 1.2), введение которого связано с изменением требований к передаче информации о кодах маркировки. ФФД 1.2, в частности, обеспечивает проверку кодов маркировки путем направления запроса в Честный ЗНАК непосредственно во время продажи маркированного товара на кассе. Выполнение данных операций должно обеспечиваться оператором фискальных данных. 21 июля 2021 года Первый ОФД объявил о завершении тестирования с ЦРПТ в части требований протокола ФФД 1.2, теперь он полностью готов к переходу на новый формат фискальных документов. Первый ОФД предлагает удобную аналитику для продавцов маркированных товаров: в рамках услуги «Мониторинг маркировки» осуществляется контроль передачи сведений о выводе из оборота маркированной продукции, а также предоставляется возможность формирования отчета о переданных данных по маркированным товарам. Компания «ДАТАКАТ» предлагает коды активации Первый ОФД как с опцией «Мониторинг маркировки», так и без нее. Получить их все так же легко: после оплаты на сайте https://ofd.bz коды мгновенно отправляются на электронную почту и в личный кабинет пользователя сервиса.
ООО «ДАТАКАТ» Тел.: +7 (8652) 99-77-00 Email: support@ofd.bz, сайт: https://ofd.bz
Контактное лицо: Ангелина Владимировна Богданович
Компания: ООО "ДАТАКАТ"
Добавлен: 18:26, 02.08.2021
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия111 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|