|
Atos в России приобрел статус золотого партнера Cisco
Atos, международный лидер цифровой трансформации, укрепляет сотрудничество с Cisco на российском рынке и повышает свой статус до золотого партнера (Cisco Gold Certified Partner). Присваивая партнерам один из наивысших статусов, Cisco уделяет особое внимание качеству оказываемого компанией сервиса, что должно быть подтверждено наличием у партнера отлаженных процессов управления качеством сервисного обслуживания, а также положительными отзывами заказчиков. Кроме того, компания должна регулярно сертифицировать своих сотрудников с целью актуализации их знаний о продуктах разработчика, а также повышения квалификации в таких областях, как проектирование, развертывание и сопровождение решений Cisco. «В этом году Atos в России впервые получил статус золотого партнера Cisco, что несомненно открывает перед нами новые возможности как для расширения предоставляемого заказчикам сервиса, так и для обеспечения наиболее выгодных условий сотрудничества. За последнее время в компании была проделана колоссальная работа по совершенствованию операций контроля качества предоставляемых услуг, проведению сертификаций для повышения квалификации специалистов, а также прохождению независимых аудитов для подтверждения грамотного подхода к организации бизнес-процессов в компании. Мы рады, что результатом нашей работы стало укрепление партнерских отношений с одним из крупнейших игроков международного ИТ-рынка», – поделилась Татьяна Кухарева, руководитель отдела качества Atos в России. На глобальном уровне компании являются партнёрами с 1995 года, объединяя опыт Atos в области консалтинга и бизнес-технологий с решениями Cisco мирового класса.
Контактное лицо: Динара Сабитова
Компания: Atos
Добавлен: 20:43, 05.08.2021
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия103 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|