Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

САТЕЛ для CNews: Как устроены российские UC-платформы

Рынок связи и унифицированных коммуникаций цифровизироваться с опережением благодаря интересу организаций к технологиям IP-телефонии, видеосвязи, совместной работы, мобильным приложениям. На фоне появления десятков новых облачных продуктов, обретают новые смыслы решения, давно известные широкой публике. Особенную роль здесь играет поддержка государства, направленная на импортозамещение, которая во многих отраслях открыла бизнесу качественные и доступные продукты. Одним из них стал РТУ (Российский телефонный узел), которым сейчас пользуются сотни компаний по всей стране и даже за ее пределами.

Эта разработка, ныне находящаяся в ведении компании САТЕЛ, представляет собой VoIP-платформу, позволяющую внедрять сервисы унифицированных коммуникаций как в инфраструктуру заказчика (on premises), так и получать сервис «из облака» (UCааS).
Как устроен РТУ
На уровне архитектуры «Российский телефонный узел» является конвергентным и легко масштабируемым модульным ПО. Его основа — подсистема коммутации, на которую завязаны несколько подсистем управления: модуль транзита трафика (МТТ), модуль обслуживания абонентов (МОА) и модуль видеоконференцсвязи. Важно, что для каждой из них можно запустить сценарий резервирования в тех случаях, когда необходимо вывести безотказность решения практически на 100-процентный уровень.
Аппаратное ядро обеспечивает в данном случае только регистрацию оборудования, коммутацию сигнальных сообщений и передачу трафика. Головным мозгом UC-платформы можно считать как раз подсистемы управления, определяющие параметры работы, настроек и несущие в себе функцию контроля.
В компании САТЕЛ отмечают, что подобная комплектация является коробочной. В зависимости от нужд конкретной организации система кастомизируется дополнительными элементами.
Какие еще элементы могут входить в РТУ
• РТУ ВКС - модуль видеоконференцсвязи;
• Собственный мессенджер для различных видов онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация звонков, PUSH-уведомления и др.;
• РТУ Атмосфера – единый контакт-центр для обслуживания клиентов;
• РТУ-селектор — отдельное решение для организации селекторной связи и совещаний
• Веб-портал ВАТС — веб-приложение, предоставляющее услуги виртуальной АТС корпоративным клиентам оператора связи;
• Микро-РТУ — локальный выживаемый узел для подключения удаленных филиалов к корпоративной распределенной телефонной сети;
• Программный РТУ-клиент для абонентов, работающий на операционных системах iOS и Android.

Решение работает в системах под управлением ОС Linux/AstraLinux. Важно отметить, что РТУ может поставляться как в виде ПО, так и в комплекте с аппаратными решениями различных производителей. При этом ядро системы устанавливается как на физические сервера, так и в виртуальную инфраструктуру заказчика. Говоря о конкретных параметрах производительности, важно упомянуть, что один сервер с РТУ в минимальной конфигурации (16 Гб ОЗУ, 8 ядер ЦПУ) способен поддерживать до 4 тыс. одновременных вызовов и 20 тыс. учетных записей абонентов. Если же создавать масштабируемые кластеры для развертывания корпоративных систем федерального масштаба, то платформа РТУ поддерживает до 200 тыс. пользователей.
Зачем все это нужно бизнесу
Блок задач, которые могут решать компании с помощью РТУ, можно условно разделить на технологические и бизнес задачи. С технологическими задачами все достаточно очевидно: во-первых, многие крупные предприятия заинтересованы в модернизации устаревших голосовых сетей, построенных на технологии TDM, которые при этом должны соответствовать принципу территориальной распределенности, быть хорошо защищены и катастрофоустойчивы. Во-вторых, COVID-19 способствовал тому, что многие компании пересмотрели подход к удаленной работе и повысили интерес к использованию решений, обеспечивающих совместную работу, среди которых важную роль играют UC-сервисы. В-третьих, проводимая политика по импортозамещению стимулирует интерес крупного бизнеса и государственных заказчиков к качественным российским разработкам, которые позволяют замещать иностранные аналоги без потери в качестве и функциональности получаемых услуг.
Если говорить об экономической стороне вопроса, то нужно отметить, что РТУ помогает серьезно снизить производственные затраты за счет оптимизации процессов эксплуатации, избежать привязки к нестабильным курсам валют, повысить доступность сотрудников и уровень обслуживания клиентов. Помимо этого, решение позволяет легче выводить сотрудников в офисы или переводить их на дистанционные форматы сотрудничества.
Ведущие рейтинговые агентства России традиционно включают САТЕЛ в число лидеров российского рынка. Компания является генеральным подрядчиком в реализации проектов инженерной и IT-инфраструктуры, а также разрабатывает собственные программные решения. САТЕЛ занимается разработкой и поддержкой Российского телефонного узла с 2016 года, а в 2017 году решение было включено в Единый реестр российских программ. Сегодня РТУ применяется в сетях крупнейших российских операторов связи, а также ФНС, Росстат, Спецсвязь России и т.д.
На базе РТУ можно построить коммуникационный центр
Для компаний, которые хотят создавать свои коммуникационные центры, САТЕЛ реализовал информационную систему интерактивного контакт-центра на базе РТУ, которая получила название «Атмосфера». В этой модульной системе реализован принцип единых личных кабинетов и автономных ботов, доступны функции синтеза и распознавания речи.
Как отмечают в самой компании, «Атмосфера» дает возможность автоматизировать все операции по обслуживанию клиентов. При этом разные аппаратные платформы, базы данных и ПО заказчика логически объединяются друг с другом, обеспечивая полностью бесшовное взаимодействие.
Система способна автоматически обслуживать клиента, базируясь на теме его обращения и истории прошлых заявок, обрабатывает омниканальные запросы, автоматически формирует исходящие обращения в адрес клиентов, а также анализирует с помощью отдельного модуля записи разговоров.
Таким образом, РТУ и создаваемые на его основе решения и подходы могут принципиальным образом сказаться как на сугубо экономических, так и на имиджевых показателях компаний. В последние годы интерес к этому продукту увеличивается, что связано как с внесением актуальных модификаций в продукт (в частности, реализована интеграция с сервисом «Яндекс. Облако» для распознавания голоса, поддерживается технология WebRTC, осуществлена миграция на новую версию операционной системы GNU/Linux Debian 10 Buster, что обеспечивает высокую надежность и безопасность), так и с возрастающей актуальностью модульных облачных UC-решений.

Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 15:10, 11.08.2021 Количество просмотров: 301
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия107
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия114
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия119
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия115
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия108
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия110
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия199
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия282
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru