|
«PR в медицине», школа. Новые инструменты, пошаговые инструкции и разбор свежих кейсов.
Очно в Москве 6 – 8 октября 2021 года.
Это трехдневный очный практический курс для специалистов по связям с общественностью, работающих в государственных и частных медицинских клиниках, медицинских центрах и больницах.
Мероприятие пройдет в очном формате с соблюдением всех необходимых санитарных мер.
В рамках Пиаршколы специалисты-практики, работающие в пиаре и в медицине, проведут мастер-классы по различным аспектам коммуникационной работы в современном медицинском учреждении:
– работа с информационными поводами, – отношения с журналистами, – внутренние коммуникации, – работа в социальных сетях, – взаимодействие с блогерами, – управление репутацией и работа с негативом, – работа со спикером, – личный бренд врача, – кризисные коммуникации в медицинском учреждении, – коммуникации с пациентами и т.д.
Все мастер-классы построены исключительно на кейсах из области медицины, в том числе будут разобраны и кейсы участников Пиаршколы. Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии.
Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные им спикеры-эксперты и сотрудники пресс-служб медицинских учреждений.
В программе школы также нетворкинг-сессия и обмен опытом между участниками. Это позволит всем и познакомиться, и пообщаться, и обсудить самые наболевшие проблемы, и завести новые полезные контакты.
Итак, 3 дня полного погружения в тему медицинского пиара. 3 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикерами и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.
Всем, кто соскучился по живому обучению и общению с коллегами, устал от скайпа и зума, хочет подпитаться идеями и энергетикой: ждем вас в Москве с 6 – 8 октября 2021 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Специальный модуль «PR в медицине»
Посмотрите программу и подайте заявку на обучение https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-spec-oct-2021/6oktyabrya по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:35, 18.08.2021
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|