|
«ОСА Групп» перешла в облако T1 Cloud
Компания использует виртуальные сервера облачной платформы T1 Cloud для размещения своих информационных систем в рамках сервиса «Виртуальная инфраструктура OpenStack-KVM». Это позволяет быстро решать сложные задачи и иметь постоянный доступ к необходимым вычислительным ресурсам. IaaS характеризуется гибкостью, высоким уровнем безопасности и надежности: «Виртуальная инфраструктура» обеспечивает хранение и обработку больших объемов данных в защищенном безопасном облаке с возможностью быстрого изменения параметров ресурсов.
Для повышения отказоустойчивости сетевых компонентов «ОСА Групп» использует сервис «Резервированный доступ в Интернет». Он гарантирует надежный, бесперебойный доступ к информационным ресурсам на уровне 99,95% за счет подключения к нескольким Интернет-провайдерам.
Ключевыми инструментами для успеха бизнеса сегодня становятся анализ данных и автоматизация маркетинга. Поэтому умение извлекать из них пользу и быстро внедрять новые решения в ближайшие годы будет весомым конкурентным преимуществом. Для «ОСА Групп» как для поставщика таких решений важно наращивать цифровую гибкость своей команды, фокусируясь на развитии собственных продуктов и услуг, минимизируя нагрузку по непрофильным задачам – например, обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
«За два года пандемии цифровизация бизнеса в большинстве отраслей заметно прибавила в темпе. Сфера диджитал-маркетинга традиционно развивается опережающими темпами, а обеспечивать устойчивость этого бизнеса помогают такие облачные технологии, как вывод приложений в облако и SaaS-сервисы. Маневренность и устойчивость бизнеса становятся неразрывно связанными», – отметил Михаил Блинов, генеральный директор T1 Cloud.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Т1 Cloud
Добавлен: 21:09, 09.09.2021
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|