|
Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже
Amazfit, мировой бренд на рынке носимых устройств, объявил об эксклюзивном официальном партнерстве с брендом Heliot Emil — датским производителем одежды.
Умные часы Amazfit, в частности модели GTR 2, GTS 2e и T-Rex Pro, помогут своим владельцам не только осваивать умный фитнес, но и суперстильно выглядеть при этом. Представленные в Париже устройства полностью соответствуют уникальной философии моды Heliot Emil.
Показ Heliot Emil запланирован на 27 сентября 2021 года в 18.30 (по парижскому времени).
Цифровое шоу будет транслироваться по следующим каналам: - Официальный канал PFW; - Китай: Tencent; - Европа: CANAL+; - США: CNN; - Япония: The Asahi Shimbun; - Россия: «Коммерсантъ».
_______________________
О бренде Heliot Emil Основанный в 2014 году датский бренд, сохранивший и воплотивший в жизнь лучшие скандинавские традиции, при создании одежды особое внимание уделяет деталям. Первый показ Heliot Emil прошел на неделе моды в Милане в 2017 году. Несмотря на то что бренд достаточно молодой, он пользуется огромной популярностью, особенно среди молодежи.
О бренде Amazfit Основанный в сентябре 2015 года бренд Amazfit предлагает семь серий умных часов и браслетов, а также различное интеллектуальное оборудование для спорта и здоровья. Умные часы Amazfit завоевали множество призов, в том числе немецкую премию iF Design Award и премию Red Dot Design Award. В настоящее время продукция Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов.
2L PR Agency Катерина Александрова e-mail: ea@2l-pr.ru
Контактное лицо: Katerina Alexandrova
Компания: Amazfit
Добавлен: 19:38, 27.09.2021
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|