|
В Нижнем Новгороде прошёл Всероссийский съезд директоров по продажам «Красный конгресс» компании Mary Kay
С 20 по 21 сентября в конгресс-зоне Marins Park Hotel Nizhny Novgorod проходил Всероссийский съезд директоров по продажам «Красный конгресс» компании Mary Kay. Мероприятие собрало более 900 участников – финалистов конкурса «НовгоRED».
Программа форума «Красный конгресс» была насыщенной: обучающие тренинги от ведущих спикеров компании, обсуждение новой продукции, награждение победителей.
Для проживания и проведения мероприятия организаторы выбрали Marins Park Hotel Nizhny Novgorod. Большая конгресс-зона отеля комфортно разместила всех участников события. В ресторане Cinema были организованы завтраки, ужины и праздничные фуршеты для гостей форума.
– Мы очень благодарны отелю за помощь в организации мероприятия. Всё прошло на высшем уровне! – поделилась своими впечатлениями о Marins Park Hotel Nizhny Novgorod организатор Всероссийского съезда директоров по продажам «Красный конгресс» Надежда Лебедева. – Конгресс-залы очень удобные, в них можно разместить большое количество людей, техника работает без перебоев. В отеле удобные номера со стильным интерьером, гостеприимное отношение персонала, вкусные и разнообразные завтраки и ужины в ресторане «Синема» – всё это сделало наше пребывание здесь комфортным.
Marins Park Hotel Nizhny Novgorod всегда готов принять гостей мероприятий любого уровня и организовать для них комфортный отдых в номерах от категории «Стандарт» до «Люкс Апартаменты».
#маринспаркотель #маринспаркотельнижнийновгород #marinsparkhotel #отельнн #отельнижнийновгород #конгрессотель #нн2021 #отелироссии
Контактное лицо: Пресс-служба конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Компания: Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
Добавлен: 20:29, 27.09.2021
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|