|
Сервисы Телфин персонализируют общение с клиентами по России
В виртуальной АТС от Телфин растет число новых настроек маршрутизации входящих звонков. Теперь появилась возможность настраивать различные схемы обработки вызовов в зависимости от региона звонящего. При этом число российских городов, которые можно выбрать для настройки в одну схему маршрутизации звонков, не ограничено.
«Благодаря этой настройке можно оптимизировать работу сотрудников контакт-центров и специалистов технической поддержки, а также сделать общение с клиентами более персонифицированным. Как вариант, можно разделить зоны ответственности операторов контакт-центров в зависимости от их географического местоположения, а также знаний специфики региональных рынков», - говорит Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Подключается новая опция бесплатно в личном кабинете виртуальной АТС, абонентская плата за пользование услугой - 990 рублей в месяц. Настроить схему обработки телефонных обращений из разных регионов можно в разделе «Маршрутизация», задав связку «номер компании - АОН входящих». На первом этапе закрепляется номер за схемой, которая будет использоваться для звонков без учета регионов, а затем настраиваются различные схемы для отдельных городов.
Чтобы не пропускать звонки клиентов, специалисты Телфин рекомендуют в каждую схему маршрутизацию звонков включить такие сервисы обработки телефонных обращений, как переадресация на мобильные номера сотрудников, очередь звонков и голосовая почта. Также при настройке необходимо учитывать часовые пояса клиентов, график работы компании, а также государственные выходные и праздничные дни.
Контактное лицо: Попович Татьяна
Компания: Телфин
Добавлен: 17:29, 12.10.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|