|
ГК Litota разрабатывает и внедряет продукт GMonit, который предсказывает сбои в работе ИТ-систем с точностью до 96%
ГК Litota разрабатывает продукт GMonit для мониторинга информационных систем, который получил статус резидента “Сколково”. Об этом рассказал директор по развитию группы компаний Игорь Пустоветов в интервью консалтинговой компании Accenture на конференции “Облака и бизнес: новые точки роста”.
GMonit в режиме реального времени анализирует состояние систем и сервисов, а также предсказывает сбои и аварии с точностью до 96,7%. Программный комплекс универсален и охватывает полный спектр ИТ-систем: от железа до приложений.
“У многих компаний, корпораций существует гетерогенные сервисы - это приложения, сервера, базы данных, статус работы которых критически важно отслеживать. Благодаря мониторингу, мы можем информировать заказчика о том, в каком состоянии находятся приложения и предсказывать, что с ними будет, опираясь на данные, которые мы собрали за предыдущий период”, — объяснил Игорь Пустоветов.
По оценкам аналитиков, за последний год от простоя ИТ-систем мировые компании потеряли около 2,5 млрд долларов.
Комплексные сервисы мониторинга зачастую не способны быстро масштабироваться и сообщают о сбоях в ИТ-системах уже по факту. В свою очередь GMonit обладает высокой скоростью внедрения и масштабирования, а также анализирует состояние сервисов и прогнозирует сбои и аварии заранее, что поможет компаниям минимизировать финансовые потери.
Продукт успешно прошел ряд пилотных испытаний и сейчас ГК Litota ведет переговоры с несколькими крупными заказчиками.
Контактное лицо: Ксения Жаркова
Компания: ГК Litota
Добавлен: 18:45, 14.10.2021
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|