|
По оценке Минфина России: Клиенты БФТ – в числе лучших регионов по качеству управления финансами
КЛИЕНТЫ БФТ – В ЛИДЕРАХ В список тех, кому присвоена I степень качества, вошли 24 субъекта России. В их числе – регионы, которые используют решения БФТ для управления государственными финансами: Амурская, Ленинградская, Пензенская, Тюменская, Челябинская области, Кабардино-Балкарская Республика, а также город Москва. При этом столица занимает лидирующие позиции рейтинга уже на протяжении четырех лет. Здесь по заказу Правительства Москвы были внедрены системы управления городскими финансами БФТ (АСУ ГФ и АИС УБП). Они объединяют порядка 15 тыс. активных пользователей. За год через нее проходит свыше 27 млн документов. Кроме того, в число регионов с надлежащим качеством управления финансами – всего их 45 – также вошли Клиенты БФТ: Белгородская, Волгоградская, Иркутская, Нижегородская, Ростовская области, Красноярский край и Республика Татарстан. ОБЩИЕ ИТОГИ ГОДА В целом, судя по оценке Минфина России: • снизилось количество субъектов РФ с низким качеством управления региональными финансами; • у всех субъектов РФ есть план действий для поддержки экономики при ухудшении ситуации в связи с распространением COVID-19; • снизилось среднее по стране значение показателя, отражающего отношение просроченной кредиторской задолженности субъектов РФ / бюджетных и автономных учреждений к расходам; • снизилась доля расходов на обслуживание государственного долга (без учета расходов на обслуживание бюджетных кредитов); • не было случаев несвоевременного предоставления отчетности в Федеральное казначейство.
Источник: официальный сайт Минфина России
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 17:26, 22.10.2021
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|