Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amazfit выяснил любимую активность россиян

Основываясь на данных, полученных с помощью смарт-часов, эксперты выяснили, какие виды тренировок наиболее популярны и какова их интенсивность, а также дали рекомендации по повышению уровня физической активности и качества жизни пользователей

Москва, Россия (26 сентября 2021) — Amazfit, один из ведущих мировых брендов на рынке носимых устройств, выяснил, насколько физически активны российские пользователи умных часов серий Amazfit Bip, Neo, T-Rex, Stratos а также GTR и GTS первого и второго поколений.

Компания Huami, которой принадлежит бренд Amazfit, собрала и проанализировала анонимные данные о спортивной активности и пульсе 1 254 340 российских пользователей. Умные часы фиксируют результаты тренировок (от 50 до 90 встроенных спортивных режимов) и отображают данные в мобильном приложении Zepp, к которому привязаны все гаджеты бренда . Это повышает мотивацию и эффективность занятий спортом. Пользователи могут отслеживать свою ежедневную физическую активность и поддерживать ее на высоком уровне для здоровья и долголетия .

Ожидание и реальность

«Физическая активность вносит свой вклад в профилактику и лечение неинфекционных заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, рак и диабет, уменьшает симптомы депрессии и тревоги, улучшает навыки мышления, обучения и критической оценки, — говорят эксперты Всемирной организации здравоохранения . — Можно было бы предотвратить до 5 млн смертей в год, если бы население мира было физически более активным».

В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), взрослому человеку необходима физическая активность продолжительностью не менее 150 минут в неделю, и интенсивность нагрузки должна быть разной . Речь идет о быстрой ходьбе, плавании, езде на велосипеде, танцах, а также о беге и аэробике.

При этом полученные Amazfit данные показали, что россияне недостаточно активно занимаются спортом: суммарная продолжительность тренировок в неделю меньше рекомендуемой ВОЗ нормы. Самым популярным видом спорта в России является ходьба — ее предпочитают более трети пользователей умных часов Amazfit.

По данным Amazfit, в России средняя продолжительность одной тренировки в июне 2021 года составила 1 час 7 минут, и с начала года этот показатель почти не изменился. При этом в среднем россияне занимаются спортом 1,85 раза в неделю. Это значит, что среднестатистический житель страны тратит на тренировки примерно 124 минуты в неделю.

Самые популярные виды спорта у пользователей устройств Amazfit в РФ:
● ходьба — 34,8%;
● велоспорт на открытом воздухе — 27%;
● бег в помещении — 7%;
● плавание в бассейне — 6%.

Эти данные коррелируют с результатами недавнего опроса ВЦИОМ, опубликованными в апреле 2021 года .

Отсутствие умеренной или интенсивной физической активности является основной причиной многих патологий. Малоподвижный образ жизни приводит к сердечным приступам, инсультам, атеросклерозу, диабету 2 типа, ожирению, депрессии и другим серьезным заболеваниям.
Рекомендации экспертов

“Для адекватного функционирования всех органов и систем человеку просто необходимо движение! Для этого необязательно идти в зал. Нужно просто проанализировать свой стандартный день, чтобы понять, как можно сделать его более физически активным.” - отмечает Виктория Старосветская , кардиолог, член Европейского Кардиологического Сообщества. И рекомендует простые полезные привычки, которые достаточно ввести в распорядок для поддержания здоровья:

● преодолевать путь от дома до офиса пешком либо на велосипеде;
● выходить на пробежку хотя бы пару раз в неделю;
● если вынуждены ездить на работу на машине, парковаться подальше от офиса;
● ходить по лестнице, а не ездить на лифте;
● в обеденный перерыв выбирать удаленные от офиса кафе и устраивать прогулку после приема пищи;
● после каждого часа работы делать 3-5-минутные перерывы с разминкой и ходьбой по коридору.

В процессе важно следить за физическим состоянием, в чем всегда готовы помочь смарт-часы Amazfit. Они будут вести учет активности и предоставлять данные о результатах.

Amazfit продолжит изучение показателей, анонимно передаваемых портативными гаджетами бренда, чтобы помогать пользователям вести здоровый образ жизни и заботиться о своем организме.


О бренде Amazfit

Основанный в сентябре 2015 года, бренд Amazfit выпустил несколько серий умных часов и браслетов для повседневного использования и тренировок на открытом воздухе, а также другое интеллектуальное оборудование для спорта и здоровья, в том числе наушники, беговые дорожки, весы для определения состава тела. Умные часы Amazfit завоевали множество призов, в том числе немецкую премию iF Design Award и премию Red Dot Design Award. В настоящее время продукция Amazfit представлена на рынках более чем 90 стран и регионов, включая США, Германию и Японию.

Более подробную информацию о бренде можно найти на сайте https://en.amazfit.com/about.html

Примечание

Компания Huami и бренды Amazfit и Zepp не являются дочерними компаниями или суббрендами Xiaomi. Благодарим за верное толкование новостей и исключение упоминаний Xiaomi/MI в названиях продуктов Amazfit в ваших статьях.

2L PR Agency
Карина Белоусова
e-mail: kbelousova@2l-pr.ru
Telegram: @karbics

Контактное лицо: Карина
Компания: Amazfit
Добавлен: 16:35, 27.10.2021 Количество просмотров: 440
Страна: Россия


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия105
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия242
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия240
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия311
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия906
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru