|
«ИЦ Ай-Теко» стал участником Общественного совета проекта «Сколково»
Наталья Дыбко, заместитель генерального директора «ИЦ Ай-Теко», избрана в Общественный совет участников проекта «Сколково». Совет является совещательным консультативным органом при председателе правления Фонда и избирается на два года. Его цель – активно вовлекать представителей Иннограда в обсуждение значимых инициатив, улучшение условий проведения исследовательской деятельности, а также качества жизни, обучения и досуга на территории инновационного центра (ИЦ). В состав Совета вошли 20 участников из 30 заявленных кандидатов – это представители пяти категорий: участники проекта «Сколково» с юридическим адресом на территории ИЦ, сотрудники, проживающие на территории ИЦ, представители Сколковского института науки и технологий и операторов ЦКП. Наталья Дыбко набрала максимальное количество баллов (166) в своей группе – партнёров Фонда, имеющих центр НИОКР на территории ИЦ. «Инноград объединяет различных представителей – учёных, инженеров, бизнесменов, работающих над созданием инновационных разработок и развивающих российскую экономику. Глобальная задача Фонда и всего проекта «Сколково» – создать лучшие условия для работы и жизни представителям ИЦ, — рассказывает Наталья Дыбко. Выдвигая свою кандидатуру для голосования в Совет, я сформулировала несколько важных целей: формировать новые и совершенствовать существующие инициативы развития экосистемы «Сколково», привлекать активные и талантливые стартапы для развития инновационной деятельности Совета, а также поддерживать и продвигать амбициозных представителей Иннограда и его будущих участников. Благодарю всех, кто голосовал за меня, за оказанное доверие и сделаю всё от меня зависящее на благо нашего Иннограда».
Контактное лицо: Ангелина Руденко
Компания: «Инновационный центр Ай-Теко»
Добавлен: 23:45, 15.11.2021
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|