|
TerraLink проводит опрос среди международных компаний для детального изучения их особенностей по организации ЮЗЭДО в России
Сбор данных для опроса «Особенности организации ЮЗЭДО международных компаний в России» будет осуществляться посредством проведения онлайн-анкетирования и личных интервью. События последних нескольких лет внесли внушительные изменения в процессы подписания документов в бумажном виде. Некоторые компании оказались уже готовы к решению такой задачи, для остальных эти изменения стали прекрасной возможностью протестировать и внедрить новые форматы и процессы ЭДО. Среди таких компаний и многие российские представительства иностранных корпораций. Они готовы быстро и эффективно переходить в цифру, наравне со своими глобальными подразделениями. В этот процесс вносит свои коррективы лишь специфика организации ЮЗЭДО в России. TerraLink проводит опрос «Особенности организации ЮЗЭДО международных компаний в России» для изучения факторов, влияющих на принятие решений по переходу к цифровому формату российских представительств, единичность или идентичность их процессов электронного документооборота и возможностей для интеграции локальных и глобальных учетных систем. Онлайн-опрос, а также мнения экспертов позволят собрать объективную статистику и поможет определить: • востребованность решений ЮЗЭДО среди международных компаний на рынке; • критерии выбора решений; • проблемы, с которыми сталкиваются компании при внедрении и интеграции с учетными системами; • сложности по обоснованию проекта внедрения и требуемых инвестиций для головного офиса.
В опросе примут участие специалисты различных департаментов, прямо или косвенно участвующих в развитии ЭДО в компании, включая финансовый департамент, ИТ-отдел, службы операционной эффективности, управления поставками и сбытом, а также многие другие.
Сбор анкет продлится до 31 декабря 2021 года. Публикация отчета намечена на январь 2022 года на сайте компании, а также его презентация также состоится в рамках вебинара. Заполнение анкеты занимает всего от 5 до 10 минут.
Ссылка на онлайн-анкету>> http://web.terralink.ru/terralinkru-aozcq/pages/3fmituboeeybtgbqvpfolw.html?PageId=4da259dc6840ec11814e005056914e2f
Контактное лицо: Анна Суслова
Компания: TerraLink
Добавлен: 00:59, 20.11.2021
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|