ДКИС ALP поможет отечественным производителям молочной продукции автоматизировать процесс обязательной маркировки в короткие сроки
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – сделала доступной для российских сельхозпроизводителей и поставщиков молочной продукции модульное решение для обязательной маркировки товаров и выполнения соответствующих требований Закона Российской Федерации №487-ФЗ.
Комплексное решение ДКИС ALP позволяет не только решить задачу формирования и нанесения кода на продукцию конкретного предприятия, но и гибко интегрировать соответствующие технологии в уже соответствующие бизнес-процессы и создать предпосылки для их дальнейшего развития. Дополнительным преимуществом предложения ДКИС ALP является возможность его быстрой интеграции с ИТ-системой управления предприятием.
В итоге, у бизнеса появляется возможность выстроить автоматизированную цепочку получения кодов и нанесения их на товары (в том числе, в групповой упаковке), собирать и анализировать данные, необходимые для отслеживания всех процессов товародвижения, а также в автоматическом режиме получать заданные информационные срезы в соответствующих модулях визуализации. Более того, специализированные компоненты решения ДКИС ALP позволяют предприятиям поддерживать двусторонний информационный обмен с контролирующими структурами. Подчеркнем, что государственная система обязательной маркировки «Честный знак» также предусматривает общественный контроль со стороны потребителя, а это – особая ответственность производителей, дистрибуторов, розничных продавцов и поставщиков ИТ-решений.
Напомним, что в своей работе ДКИС ALP неизменно делает ставку на лучшие отечественные технологии (в том числе, платформу 1С), а также располагает широким пулом партнеров –поставщиков всего необходимого оборудования для нанесения и считывания кодов DataMatrix. При этом интеграция конкретных устройств – и на производственной линии, и в бэк-офисе – осуществляется ALP с учетом особенностей промышленного парка и бизнес-процессов каждого заказчика, а обслуживание систем осуществляется на всей территории России.
Обращаем внимание, что перед выводом продукта на рынок ДКИС ALP всегда тщательно тестирует его в рамках своей специализированной Лаборатории, в том числе, на этапе прототипирования и реальной работы на действующих пилотных объектах.
Дополнительной интеллектуальной поддержкой комплексного решения ДКИС ALP для производителей сельхозпродукции являются уникальные технологии мониторинга и анализа бизнес-процессов и управления изменениями. Кроме того, при реализации проектов ДКИС ALP предоставляет своим клиентам набор авторских программных модулей для эффективного управления предприятием, анализа его деятельности и контроля за текущими процессами и их изменениями.
Таким образом, теперь отечественные сельхозпроизводители различного масштаба могут в кратчайшие сроки развернуть на своем предприятии профессиональную отлаженную выверенную систему маркировки – в соответствии с требованиями государства.
Напомним, что компетенции ДКИС ALP в сфере создания комплексных решений по маркировке, включающие автоматизацию процессов серийной и индивидуальной маркировки и агрегации, а также отслеживания движения товаров и выгрузки необходимой отчетности в федеральную ИС, подтверждены реальным проектом на одном из российских фармацевтических предприятий.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.