|
Cisco расскажет, как организовывать гибридные мероприятия
1 декабря Cisco проведет вебинар, посвященный организации корпоративных конференций в гибридном формате с использованием сервисов Cisco Webex. Вебинар заинтересует ИТ-менеджеров и технических специалистов, намеренных изучить механику виртуальных мероприятий эпохи цифровой трансформации или повысить их эффективность. Представители Cisco расскажут, как организовать корпоративную конференцию для нескольких сотен или тысяч участников, и подробно разберут каждый этап этого процесса - от рассылки приглашений до получения обратной связи. Отдельное внимание будет уделено техническим аспектам, таким, как обеспечение простоты подключения, управление видеораскладкой и т.д. Кроме того, представители Cisco проанализируют возможности продуктов семейства Cisco Webex и подскажут, в каком случае подойдет тот или иной вариант.
Программа: 13:00–13:20 Стратегия Cisco в построении экосистемы для гибридной работы и новые возможности сервисов Webex 13:20–13:45 Новые устройства Webex для совместной работы: Webex Board Pro и Webex Desk Mini 13:45–14:30 Демонстрация новинок из центра разработок Cisco Collaboration в Осло
«Мы адаптируем наши инструменты к функционированию в гибридном режиме, - говорит Максим Репин, руководитель подразделения Cisco по продвижению технологий для совместной работы. - Чтобы результат гибридных мероприятий превзошел ожидания, нужны тщательная подготовка и надежная технологическая платформа. Не имеет значения, где находятся участники дистанционной встречи и какие гаджеты они используют. Функционал сервисов Cisco Webex позволяет создать оптимальные условия для гибридного формата взаимодействия».
Для участия в мероприятии зарегистрироваться можно по ссылке: https://cvent.me/zkrkaz?RefId=AM.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 16:31, 01.12.2021
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|