Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка

Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров, заявил директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе Public Talk «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?». Организаторами мероприятия выступили разработчик систем класса Business Intelligence и программ для статистического анализа «SAS» и РБК.
Как отметил Гогленков, сегодня одно мобильное приложение позволяет решить вопросы из разных сфер жизни: вызвать такси, оформить доставку продуктов, заказать уборку и многое другое. При этом необходимость заходить на сайты сервисов-исполнителей не возникает. Страховщикам, несмотря на консервативность отрасли, придется стать активнее и, либо интегрироваться в приложения агрегаторов, либо создавать собственные экосистемы.
Лучшие перспективы будут у компаний, которые смогут построить максимально удобный, комфортный и понятный пользовательский путь, а также наполнить сервис предложениями, которые удовлетворят большинство потребностей клиента.
СберСтрахование изначально находится в выгодном положении, так как принадлежит к группе Сбер, куда входит несколько десятков других компаний. В ближайших планах — развивать сотрудничество с ними, расширяя клиентский опыт за счет дополнительных опций, включенных в полис, услуг и кросс-продаж.
Директор по развитию рассказал, что основной упор СберСтрахование будет делать на три направления: автомобили, имущество и медицина. Вокруг клиента планируется выстраивать удобные сервисы, которые позволят повысить качество услуг. Например, возможность хранения сезонных шин на складах партнеров в рамках дополнительных опций к страховым продуктам.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически не существует. Наша цель – повысить ценность нашей инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами СберСтрахования, а также услугами партнеров. Например, в среднесрочной перспективе мы планируем предложить возможность записаться в автосервисы и на ТО, вызвать клининг, а также получить скидки на услуги партнеров при оформлении заказа через нас. Время реализации таких сценариев подошло. При этом важно не забывать про персонификацию, такой подход позволяет предлагать клиенту именно то, что ему нужно сейчас».

Контактное лицо: Татьяна
Компания: СберСтрахование
Добавлен: 01:26, 07.12.2021 Количество просмотров: 304
Страна: Россия


Отделением СФР по Москве и Московской области в 2024 году выдано решение о финансовом обеспечении предупредительных мер 323 страхователям на сумму более 129 миллионов рублей, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 22:10, 01.06.2024, Россия108
Отделением СФР по Москве и Московской области в 2024 году выдано решение о финансовом обеспечении предупредительных мер 323 страхователям на сумму более 129 миллионов рублей


В Московском регионе более 62 тысяч семей распорядились материнским капиталом через банки, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 22:10, 01.06.2024, Россия102
В Московском регионе более 62 тысяч семей распорядились материнским капиталом через банки


Чаще всего туристы заболевают в Таиланде и ОАЭ, ООО "СК "Согласие", 01:56, 01.06.2024, Россия190
В этом году более трети обращений по страховым полисам от отдыхающих поступили из Таиланда (34,1 %), на долю ОАЭ пришлось 19,7 % обращений


СК «Согласие» выплатила почти 5,2 млн руб. за поврежденный при перевозке из Иркутской области в Москву груз, ООО "СК "Согласие", 00:37, 22.05.2024, Россия811
Страховое возмещение было выплачено «Согласием» в рамках договора страхования груза


Ростовчанин получил 410 тыс. руб. по страховке, получив травмы из-за падения в подвал, ООО "СК "Согласие", 04:02, 21.05.2024, Россия200
Страховой случай произошел спустя 3 месяца после того, как мужчина застраховал жизнь и здоровье


Медики партнерского сервиса телеветеринарии «Согласия» сообщили о росте случаев укусов собак иксодовыми клещами, ООО "СК "Согласие", 00:46, 08.05.2024, Россия333
Случаи укусов собак иксодовыми клещами, которые вызывают опасное заболевание у четвероногих – пироплазмоз, регистрируются всё чаще, отмечают специалисты партнерского сервиса телеветеринарии страховой компании «Согласие»


«Согласие-Вита» выплатила 4,2 млн руб. жительнице Краснодарского края, которая получила инвалидность, ООО "СК "Согласие", 00:40, 08.05.2024, Россия126
Женщина застраховала жизнь на один год при оформлении кредита весной 2023 г.


За поврежденную при пожаре фермерскую постройку в Тверской области СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб., ООО "СК "Согласие", 01:47, 04.05.2024, Россия313
Выплата была произведена владельцу строения – благотворительному фонду «Достойный гражданин», который специализируется на поддержке многодетных семей, взявших под опеку детей из детских домов


Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:47, 06.05.2024, Россия309
Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов


Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:47, 06.05.2024, Россия139
Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации


ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 01:25, 04.05.2024, Россия107
ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________


Число обращений жителей Красноярского края из-за укусов клещей выросло почти в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия118
Красноярцы и жители Красноярского края, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Кировской области из-за укусов клещей снизилось на 24 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия93
Кировчане, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 24 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Хабаровского края из-за укусов клещей увеличилось на 57 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия98
Жители Хабаровского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 57 % чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Иркутской области из-за укусов клещей выросло в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия90
Иркутяне и жители области, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


  © 2003-2024 inthepress.ru