|
У продуктов серии MX6 и платформы Mobotix 7 Konica Minolta снова подтвержден наивысший уровень кибербезопасности
Независимая компания SySS GmbH оценила безопасность и сертифицировала интеллектуальную видеоплатформу MOBOTIX 7, а также камеры видеонаблюдения MOBOTIX Mx6. Ведущий в области тестирования безопасности институт Германии вновь подтвердил высочайший уровень защиты продуктов серии MOBOTIX Konica Minolta.
В ходе испытаний аппаратных и программных компонентов происходит имитация хакерских атак по нескольким сценариям. Они в полной мере соответствуют тем, что происходят в реальности и приводят к похищению данных по всему миру. Тестировщики компании SySS GmbH, изучающие способы предотвращения атак, хорошо знакомы с самыми новыми методами киберпреступников. Имитация атак помогает им искать слабые места и уязвимости в продуктах.
«Продление сертификата SySS для платформы MOBOTIX 7 и интеллектуальных камер видеонаблюдения серии Mx6 подтверждает соответствие решений Konica Minolta высоким стандартам в области кибербезопасности. Мы предлагаем нашим клиентам максимально безопасное видеонаблюдение: при использовании наших продуктов они могут быть уверены в отсутствии рисков не только для окружающей среды, но и для записанных данных», - отметил руководитель отдела услуг видеорешений Konica Minolta Business Solutions Europe Синтаро Иноуэ.
Платформа MOBOTIX 7 и серия видеокамер Mx6 – одни из ведущих на рынке IoT. Их ценят во всем мире за надежность, долговечность и энергоэффективность. Традиционно камеры MOBOTIX используют концепцию децентрализации, при этом поддерживают стандартизованные протоколы ONVIF, видеокодеки H.264, H.265, MJPEG и MxPEG.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. А в 2021 году компания стала авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.
Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом 9 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2021 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2020 финансовом году.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 01:37, 07.12.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|