Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Plonq запустил проект по переработке одноразовых электронных сигарет

В декабре 2021 команда Plonq запускает масштабную экоинициативу по сбору и переработке использованных электронных сигарет. Партнером бренда выступает компания «Собиратор», которая побуждает людей к осознанному образу жизни и экологизирует бизнес.

Совместный проект Plonq и Собиратора направлен на создание новой нормы использования одноразовых электронных сигарет.
6 декабря 2021 года команда Plonq разместила контейнеры для сбора использованных одноразовых ЭСДН в 50 партнерских точках продаж по Москве. В течение 2022 года команда Plonq планирует масштабировать сеть пунктов приема отработанных ЭСДН по всей России. В дальнейшем инициатива распространится на другие страны СНГ.

Сегодня в России нет утвержденных нормативов обращения с многокомпонентными отходами, поэтому ответственность за заботу об окружающей среде должны взять на себя сами производители, считает национальный директор по продажам Plonq Антон Моисейченко:

«Российское законодательство не устанавливает четкого алгоритма переработки и утилизации сложных отходов, к которым относятся использованные одноразовые электронные сигареты. Поэтому Plonq стремится ввести внутренние экостандарты и призвать других производителей последовать этому примеру. Уверен, что при поддержке Собиратора нам удастся осуществить эту инициативу и положительно повлиять на рынок электронных систем доставки никотина».

Контейнеры от Plonq и Собиратора для сбора отработанных устройств будут использовать и для сбора одноразовых электронных сигарет других брендов. По словам представителя компании «Собиратор» Эльвиры Салиевой, совместный кейс проекта с Plonq должен задать новый стандарт для всего рынка вейпов и электронных сигарет в России:

«Мы очень рады, что в российской вейп-индустрии есть социально-ответственные компании. Тот факт, что Plonq первыми вышли с нами на связь и предложили стратегию бережного обращения с использованными устройствами, воодушевляет и обнадеживает. Надеемся, что примеру компании последуют и другие производители в смежных и других областях».

По словам Антона Моисейченко, рынок СНГ — один из приоритетных регионов для компании Plonq. Со временем инициатива будет расширена на другие страны мира.

Вся информация о проекте доступна по ссылке: https://plonq.ru/eco

***

Справка:

За сентябрь-октябрь 2021 года в России было продано ~8 млн электронных сигарет. Как правило, пользователи выбрасывают отработанные устройства. Впоследствии отходы сжигают или захоранивают, нанося экологии непоправимый вред: при производстве и сжигании пластиковых устройств в атмосферу выделяются миллионы тонн углекислого газа, захороненный пластик разлагается 200-500 лет, а сотни видов животных находятся под угрозой вымирания из-за отравления почв и водоемов.

О Plonq

Plonq — международный бренд премиальных электронных испарителей. Устройства Plonq разрабатывает команда специалистов из США, России и Китая. Бренд задает новый стандарт одноразовых e-сигарет, объединив технологии, эргономичный дизайн, экологичные материалы и хороший вкус как главную ценность. Сегодня на российском рынке представлены одноразовые электронные испарители Plonq 500. Флагман Plonq — умная сигарета для управления курением Plonq X. Официальный релиз запланирован на конец 2021 — начало 2022.

О Собираторе

Собиратор — команда экспертов в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни. Компания работает над формированием общества осознанного потребления, способствует экологизации общества и бизнеса, проводит образовательные мероприятия для повышения информированности о состоянии экологии и способах защиты окружающей среды.
Собиратор вырос из проекта, который был известен московским Экоцентром. Сегодня это компания с тремя Экоцентрами в России и большими планами на расширение в регионы.

Контактное лицо: Юлия Михалёва
Компания: Plonq
Добавлен: 22:12, 09.12.2021 Количество просмотров: 224
Страна: Россия


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru