|
Почта Деда Мороза «Русского Радио» начинает работу в ТЦ «Муравей»
Новый год – это время подарков, оживших сказок и волшебства, когда чувствуешь себя беспричинно счастливым. Тысячи разноцветных огней освещают улицы городов, наряженные ели, удивительные украшения создают особую атмосферу новогоднего праздника. В это время каждый может почувствовать себя героем сказки, загадать свои самые заветные желания и верить, что они обязательно сбудутся. Однако теперь необязательно отправлять письмо Деду Морозу прямиком в Великий Устюг — достаточно опустить его в новогодний почтовый ящик на фуд-корте (5-й этаж) торгового центра «Муравей». Послание обязательно дойдет до сказочного адресата и каждый получит ответ. Дети могут рассказать Деду Морозу о себе, своей семье, увлечениях, а также попросить подарок к предстоящему празднику. Отправить письмо можно будет с 10 по 30 декабря 2021 года. А с 13 по 30 декабря (по будням) с 16:00 до 17:00 ведущий «Русского Радио» будет озвучивать имена и фамилии трех детей — участников акции и зачитывать отрывки из их писем. Родители, услышав имя своего ребенка, могут позвонить в эфир по телефону (343) 386-10-57. У тех, кто дозвонится первым, есть шанс получить именно тот подарок, который ребенок просил у Деда Мороза «Русского Радио». Не забудьте указать в письмах обратный адрес, чтобы Дед Мороз смог написать ответ каждому малышу и поздравить его с наступающим праздником. Подробнее об этой акции вы можете узнать на официальном сайте торгового центра и в социальных сетях. ТЦ «Муравей» работает ежедневно и без выходных с 9:00 до 21:00. (0+)
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 02:59, 10.12.2021
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия99 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|