|
Отель Yalta Intourist передал Ялтинской городской больнице оборудование для кислородной терапии
С самого начала пандемии отель Yalta Intourist Green Park совместно с другими предприятиями и медицинскими учреждениями полуострова сообща борется с опасной коронавирусной инфекцией.
В рамках традиционной социальной деятельности и активного участия курортного комплекса в жизни города и его жителей 24 ноября отель передал в дар филиалу ФГБУ ФНКЦ ФМБА России в Крыму 50 узлов подготовки кислорода общей стоимостью 395 тысяч рублей. Это оборудование используется при кислородной терапии и предназначено для увлажнения и подачи чистого кислорода. Аппаратура будет использоваться в госпитале, где лечатся пациенты с коронавирусной инфекцией.
Коллектив филиала ФГБУ ФНКЦ ФМБА России в Крыму выразил глубокую благодарность и признательность отелю Yalta Intourist за оказываемую поддержку учреждению и помощь в обеспечении медицинским оборудованием в условиях напряжённой борьбы с COVID-19.
Как только стало известно об угрозе распространения коронавирусной инфекции, отель сразу же включился в активную борьбу с вирусом. На предприятии был создан оперативный штаб. Начал действовать план по исключению распространения инфекции среди работников: были закуплены необходимые средства индивидуальной защиты, организован процесс мониторинга. Сотрудников обеспечили масками и антисептиками. Регулярно в отеле «Ялта-Интурист» проводятся комплексные медицинские обследования всего работающего персонала, ведётся масштабная прививочная кампания.
Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 18:18, 14.12.2021
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|