Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года.

Аналитики Epicstars выявили ряд новых тенденций и закономерностей, проявившихся в этом году.

Первое. Акция 11.11 по рекламной активности во многом превзошла «Черную пятницу», причем практически во всех сегментах рынка.

Второе. Бюджет на рекламные размещения в ноябре по ключевым клиентам увеличился, в среднем, в 1.5 раза, при этом наиболее активными сегментами стали IT-сервисы (30% от общего оборота компании в ноябре), онлайн образование (50% оборота), книготорговля и банковский сектор (по 10%).

Третье. Самой востребованной площадкой стал Telegram (80% рекламных бюджетов), поскольку он позволяет запускать рекламные кампании и размещать ссылки в самые короткие сроки. Это особенно актуально, так как некоторые рекламодатели обращались за помощью практически в последний момент, вплоть до 8 ноября). На втором месте оказался Youtube (15%), а Instagram привлек только 5%.

Четвертое. В этом году впервые стали массовыми запросы на рекламное размещение в подкастах, что подтверждает сделанные ранее экспертами Epicstars выводы об этом канале как об эффективном маркетинговом инструменте, особенно в сегменте B2B.

Наконец, был отмечен резкий всплеск размещений у микроблогеров (от 3 до 50 тыс. подписчиков). Более того, заметная часть размещений была сделана у наноблогеров, что еще год назад было абсолютно нехарактерно для рынка.

Специалисты Epicstars подчеркивают, что итоги ноябрьских кампаний свидетельствуют о существенном пересмотре рекламодателями самой модели продвижения товаров и услуг в период распродаж. На фоне усиливающейся конкуренции на всех рынках и во всех каналах, простого предоставления скидки, даже глубокой, в «Черную пятницу» и на акциях 11.11 уже недостаточно – необходимо усиливать маркетинг активной информационной поддержкой в блогосфере.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 18:28, 17.12.2021 Количество просмотров: 754
Страна: Россия


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия99
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия237
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия235
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия306
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия272
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия814
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


Анализ российского рынка FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 22.05.2024, Россия893
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка контейнеров KLT в России, DRG, 00:36, 22.05.2024, Россия871
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров KLT в России.


Анализ рынка евроконтейнеров (EK) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия898
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка евроконтейнеров (EK) в России.


Анализ рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия905
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в России.


Анализ рынка инертных газов высокой степени очистки в России, DRG, 00:35, 22.05.2024, Россия916
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инертных газов высокой степени очистки в России.


Анализ рынка инъекционных филлеров в России, DRG, 00:34, 22.05.2024, Россия699
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных филлеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru