|
Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?
В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.
Именно поэтому встречаемся 16-18 февраля в Москве на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»
Три дня. Очно. Больше 25 спикеров. Ответы на все вопросы, которые у вас есть по поводу социальных сетей и digital: ✔ Как строить стратегию продвижения в соцсетях. ✔ Как продвигать в соцсетях первых лиц. ✔ Как сделать аккаунт современным и привлекательным. ✔ Как получать охваты и привлекать аудиторию. ✔ Как писать тексты постов. ✔ Что делать с видео. ✔ Нужен ли вам ТикТок и как там вообще сегодня работать. ✔ Что дает Яндекс.Дзен. ✔ Зачем пиарщику таргет. ✔ Как набирать просмотры в YouTube. ✔ Новые инструменты работы в Instagram. ✔ Что еще придумали, чтобы бороться с умной лентой. ✔ Контент-стратегия в сториз. ✔ Продвижение и коммуникация в мессенджерах. ✔ Работа с негативом в социальных сетях. ✔ Не имиджем единым… Лидогенерация в соцсетях. ✔ Тональность коммуникации для серьезных структур и т.д.
Очень много ценного и полезного контента. И, конечно, нетворкинг – вас познакомят со всеми участниками конференции, а с некоторыми еще и подружат.
Учитывая антиковидные меры, которые мы должны принять для того, чтобы не подвергать опасности здоровье окружающих, количество мест на конференции будет ограниченным. И для того, чтобы попасть в число участников, лучше зарегистрироваться не откладывая.
И покупка билетов на конференцию в декабре будет существенно дешевле, чем в следующие месяцы.
Так что заходите по ссылке и регистрируйтесь: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smf-2022/16-18-fevralya/ И до встречи на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022»! по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 04:13, 23.12.2021
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|