|
Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром»
Компания «KR Properties», являясь постоянным клиентом агентства IQ, стал одним из первых, кто забронировал рекламные места на горнолыжном курорте ГТЦ «Газпром» в сезоне 2017/2018. Реклама апартаментов «RozaRossa» на самом дорогом горнолыжном курорте России позволила застройщику напрямую обратиться к богатой и влиятельной аудитории. Период рекламной кампании – месяцы наибольшей загруженности ГТЦ «Газпром» (январь-март). Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны места, максимально привлекающие внимание горнолыжников: – верхняя площадка горнолыжного центра – плато «Псехако», как раз то место, откуда начинаются все трассы; – зона парковки пятизвездочного «Гранд Отель Поляна», одного из самых респектабельных отелей Красной Поляны. Бутик-отель «RozaRossa» – это элитные апартаменты с ценами на жилую площадь от 20 миллионов рублей. Данный факт формирует образ покупателя, его предпочтения и места отдыха. Реклама на территории ГТЦ «Газпром» это возможность увеличить число обращений в компанию, с помощью которой рекламодатель может положительно повлиять на имидж бренда.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:32, 09.01.2022
Количество просмотров: 1012
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия109 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|