|
Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум»
Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, сделали ставку на прямую коммуникацию с потребителем. Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ, комментирует рекламную кампанию следующим образом: «Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми. Бренд TOY.RU оценил положительный результат уже после первой волны активностей». Бренд: Интернет-магазин игрушек TOY.RU Цель: Привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и конвертировать контакты в продажи Рекламный носитель: – размещение рекламного стенда; – промо (раздача листовок промоутером); – трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума. Период рекламной кампании: Для проведения рекламных активностей были выбраны те дни, когда показатели посещаемости «Крокус Сити Океанариум» достигают максимальной отметки – выходные и праздничные дни 3,4 марта и 8,9,10,11 марта. Ожидаемый охват аудитории: Среднее количество посетителей «Крокус Сити Океанариум» в месяц составляет 60 тысяч человек. Ожидаемый охват рекламной кампании бренда TOY.RU за шесть дней – более 10 тысяч человек.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:34, 09.01.2022
Количество просмотров: 1033
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|