|
Автоволонтеры «Милосердия» доставили медиков к 2500 больным липчанам
Около 2500 рейсов к больным жителям Липецка сделали волонтеры благотворительного фонда «Милосердие» в начала акции по поддержке муниципальных учреждений здравоохранения. С конца октября они на личном автотранспорте безвозмездно доставляют врачей по экстренным вызовам в густонаселенных городских районах. Это помогает ускорить медицинскую помощь и существенно разгрузило штатный персонал поликлиник.
Ежедневно, включая выходные, волонтеры делали в среднем 35 рейсов к больным. За время акции общее расстояние маршрутов превысило 4000 км. Фонд «Милосердие», социальный партнер НЛМК, полностью оплачивал транспортные расходы активистов. Для мобильных бригад медиков и волонтеров было организовано регулярное дополнительное питание.
«Мы планировали завершить нашу волонтерскую акцию до конца минувшего года, но сложная ситуация с коронавирусом и рост сезонной заболеваемости в регионе внесли свои коррективы. Медики попросили нас продолжить выезды к больным. Поэтому наша акция продлится в январе-феврале. Вот уже второй год мы постоянно помогаем липецким медикам в их непростой работе в условиях пандемии. Ни на месяц не прекращалась передача в ковид-госпитали региона всего необходимого для профилактики распространения инфекции и лечения тяжелых больных», - сообщила директор фонда «Милосердие» Евгения Фрай.
Фонд регулярно обеспечивает медучреждения дорогостоящими лекарствами и высокотехнологичным медицинским оборудованием, включая ИВЛ, концентраторы кислорода, рентген-аппараты, небулайзеры, ингаляторы, средства транспортировки больных. Всего с начала пандемии липецкие клиники получили от фонда помощь на сумму более 390 млн рублей.
Контактное лицо: Cергей Разбирин
Компания: Благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"
Добавлен: 16:19, 18.01.2022
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|