|
Moscow Business School и Drive.ru провели АвтоВебинар
Гостем первого из запускаемой серии АвтоВебинаров стал Михаил Самохин, тренер Moscow Business School, преподаватель Академии народного хозяйства, отец двоих детей и заядлый мотоциклист.
Главная тема - автомобильный рынок в России Essential. Учитывая, что он проходил без масштабной рекламной поддержки, скорее даже в полузакрытом формате, приятно удивила численность зарегистрировавшихся и «пришедших” на АвтоВебинар - 50 человек!
В процессе двухчасового общения его участники обсудили перспективы развития автомобильного рынка в России вообще и отечественных автоконцернов в частности, систему дистрибуции, стоимость обслуживания автомобилей и особенности их эксплуатации в нашей стране. По окончанию дискуссии слушатели АвтоВебинара поблагодарили Moscow Business School за возможность использования сверхсовременных технологий общения, а также за профессионального, искренне увлеченного автомобильной тематикой спикера. Следите за анонсами следующего выпуска в новостных лентах сайтов Drive.ru / MBS-seminar.ru!
Контактное лицо: Теодор Попов
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 22:21, 26.05.2010
Количество просмотров: 756
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|