|
MCN Telecom выполнил план развития MVNO на 5
Мобильный виртуальный оператор для бизнеса и частных клиентов сообщает о введении в коммерческую эксплуатацию услуг мобильной связи в пяти новых субъектах Российской Федерации: Костромской, Смоленской, Тамбовской, Тверской областях и Ханты-Мансийском автономном округе, а также присоединении города Владимира к сети фиксированной связи.
MCN Telecom теперь имеет возможность предложить мобильные номера 38 регионов в кодах нумерации: DEF=993, DEF=958, DEF=931, DEF=995 и фиксированные номера более 60 городов страны в рамках одного договора. Собственная номерная ёмкость оператора насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя и облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Коллтрекинг, Flash Call, SMS-информирование и др.
Кроме этого, MCN Telecom предлагает бесплатное подключение прямых «чистых» виртуальных номеров – таких, на которые последние три месяца не совершались звонки. «Чистые» номера используют для коллтрекинга, чтобы максимально корректно оценить отдачу от рекламы и повысить качество работы колл-центра. Выбрать и подключить «чистый» номер можно самостоятельно в интернет-магазине MCN Telecom: https://lk.mcn.ru/lk/shop/business
В соответствии с обновленным планом строительства MVNO MCN Telecom ещё восемь регионов РФ, а именно: Белгород, Владимир, Владивосток, Иваново, Липецк, Пенза, Тула и Чебоксары присоединятся к домашнему региону до конца II квартала 2022 года.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 22:26, 07.02.2022
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|