|
«Россети Тюмень» направили 4 млрд рублей на ремонтную кампанию в 2021 году
«Россети Тюмень» в 2021 году на 107 % выполнили программу технического обслуживания и ремонта в Тюменском макрорегионе. В частности, энергетики отремонтировали 2,5 тысячи километров ЛЭП и 619 подстанций классом напряжения 35 кВ и выше. На эти цели компания направила в 2021 году 4 млрд рублей. Общая протяженность эксплуатируемых энергокомпанией воздушных линий составляет более 43 тыс. км по трассе. В прошлом году энергетики охватили ремонтной программой почти 6 %, или более 2,5 тысяч километров. На высоковольтных линиях специалисты заменили порядка 21,7 тысячи изоляторов и более 58 км грозотроса. Кроме того, ремонтные бригады расчистили почти 6 тысяч гектаров трасс ВЛ от поросли, которая при неблагоприятных погодных условиях могла спровоцировать возникновение технологических нарушений. Традиционно в число приоритетных направлений программы ТОиР вошло обслуживание подстанционного оборудования. Так, на центрах питания высокого класса напряжения работники компании выполнили ремонт 59 силовых трансформаторов и 363 выключателей, заменили 1 338 опорно-стержневых изоляторов. Кроме того, энергетики отремонтировали 264 трансформаторные подстанции классом напряжения 10/0,4 кВ, большинство из которых задействовано в электроснабжении населенных пунктов на юге Тюменской области. Все работы по обслуживанию и ремонту объектов электросетевого хозяйства «Россети Тюмень» в 2021 году выполнены в срок. Своевременный ремонт энергооборудования и обеспечение нормативного состояния трасс линий электропередачи – это основной аспект в подготовке электросетевого комплекса к прохождению пиковых нагрузок и залог надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей.
Контактное лицо: Ирина Воробьева
Компания: АО "Россети Тюмень
Добавлен: 01:48, 11.02.2022
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|