Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОЕКТ BE!MA НАГРАЖДЕН ПРЕМИЕЙ НА КОНКУРСЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»

13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий». Проект блока компаний BE!MA «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XXII Зимних Олимпийских игр» победил в номинации «Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ».

Уникальность работы агентства BE!MA проявилась и в общенациональной значимости повода для этого мероприятия – XXII зимней Олимпиады, и в масштабе поставленных перед организаторами целей.

Фестиваль, посвященный юбилею победы Сочи в праве проведения XXII Зимних Олимпийских игр, собирает каждый год многотысячную аудиторию: от деятелей культуры, политиков и спортсменов до учащейся молодежи и студентов. Проект был разработан еще в 2006 году продюсерским центром Priz&MA, входящим сейчас в состав компании BE!MA.

Ключевая объединительная идея этого события – грандиозные победы России, спортивные традиции и достижения многонациональной страны, имеющей высоко технологичные решения для оснащения олимпийских площадок и подготовки тренировочной базы мирового уровня.

Отмеченная жюри «Серебряного Меркурия» концепция Фестиваля решает задачи повышения престижа города в международном масштабе и знакомства с новой Олимпийской столицей мира: гости и участники события имеют возможность убедиться в природной красоте и современном уровне развития инфраструктуры и градостроительства Сочи.

Основной площадкой, где развертываются главные события Фестиваля, стал центральный Сочинский стадион. В рамках Фестиваля «Сочи 2014 – ДА!» проходит Благотворительная программа «Под флагом добра», объединяющая известных российских политических и общественных деятелей, помогающих больным детям. Проведение матча Детского кубка «Сочи 2014» выявляет лучших юных спортсменов, выступлением которых открывается Фестиваль «Сочи 2014 – ДА!». Команда звезд эстрады награждает победителей и передает эстафету чемпионства юным талантам.

Завершается фестиваль концертом, размах которого подчеркивает идею объединения и солидарности во имя новой национальной идеи. Программа концерта составлена из номеров многочисленных музыкальных направлений с учетом самых разнообразных вкусов взрослых и юных гостей Фестиваля.

«Приближается уже четвертый Фестиваль «Сочи 2014 – ДА!», который традиционно пройдет 4 июля, в годовщину голосования МОК в Гватемале. И мне приятно, что президент РАМУ выделил именно этот проект на фоне остальных работ конкурса «Серебряный Меркурий». Приглашаю всех в Сочи 4 июля получить удовольствие и убедиться, что Фестиваль «Сочи 2014 –ДА!» действительно грандиозное и инновационное мероприятие в рамках всех проектов Оргкомитета «Сочи 2014», - делится президент Media Arts Group Олег Волкош.

Победу на Конкурсе «Серебряный Меркурий» прокомментировала Наталья Петлякова, генеральный директор BE!MA: «Мы очень рады Победе! Это уникальное событие по своим задачам, и то, что нам удалось создать своего рода новую интеллектуальную собственность (фестиваль проходит уже 4 год) на основе Олимпиады - это большое достижение для нашей команды!»
Итоговые оценки конкурсным работам выносило Жюри премии «Серебряный Меркурий», в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах.

Михаил Симонов, президент РАМУ, прокомментировал свой выбор: «Фестиваль в Сочи, организованный агентством BE!MA, это праздник, который открыл перед нами надежды на олимпийские победы в 2014 г., объединил всю страну: и жителей города, и строителей олимпийских объектов, действующих и будущих спортсменов. Эта акция подарила всем нам уверенность в будущих успехах!»


СПРАВКА:

Конкурс «Серебряный Меркурий» – российский ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг, существует с 2001 года и проводится Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ). «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards .
В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2009 году оборот компании составил 320 миллионов долларов США.
В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает около 500 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 180 клиентов. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group является одной из немногих интегрированных групп, предоставляющих своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Контактное лицо: Мария Иванян
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 22:41, 26.05.2010 Количество просмотров: 714


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия112
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru