Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Не переплачивать по кредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших программ рефинансирования кредитов в 2021 году

Аналитики финансового сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили новое исследование – «Лучшие программы рефинансирования кредитов в 2021 году». В итоговом годовом рейтинге собраны продукты банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные решения для снижения долговой нагрузки.

С помощью калькулятора «Выберу.ру» аналитики сервиса сравнили текущие условия программ рефинансирования кредитов наличными ТОП-100 российских банков по объемам розничного кредитования на 01.01.22 года. При проведении исследования были учтены накопленные банками за год позиции в 37 рейтингах «Выберу.ру» по различным розничным кредитным продуктам, включая 6 – по рефинансированию. В ходе подготовки рейтинга был сформирован ТОП-18 программ рефинансирования.

При ранжировании продуктов рефинансирования весомыми переменными являлись значение процентной ставки, размер ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет включались сумма и срок программы рефинансирования. Были учтены такие параметры как: возможность объединения нескольких кредитов; наличие страховки и её влияние на снижение ставки; условия досрочного погашения; количество документов для подтверждения платежеспособности заёмщика; оформление онлайн. Дополнительно рассматривался критерий надежности и значимости банка на рынке.

Возглавил годовой рейтинг лучших программ рефинансирования кредитов в 2021 году Промсвязьбанк с продуктом «Рефинансирование кредита». В тройке лидеров – Банк «Открытие» и СКБ Банк. Далее в рейтинге кредитные программы рефинансирования: «Кубань Кредит Банка»; УБРиР; Металлинвестбанка; МТС Банка; Почта Банка; ВТБ; МКБ.

В течение 2021 года банки выдали рекордное количество розничных кредитов. По оценкам профессиональных участников рынка, объем полученных населением средств составил 6,88 трлн. рублей. А доля рефинансированных кредитов превысила 10%. Благодаря низким ставкам и высокому спросу населения темп роста портфеля необеспеченных ссуд почти в 2,6 раз превысил показатель 2020-го – свидетельствуют данные регулятора. Из-за ухудшения материального положения людей и стремления платить меньше по ранее взятым кредитам онлайн-спрос на рефинансирование рос вплоть до IV квартала, пока банки не начали повышать ставки. Однако в целом за 2021-й показатель онлайн-спроса был на 15% выше, чем годом ранее.

«Интерес людей к программам рефинансирования показывает статистика нашего сервиса – до IV квартала 2021 года количество запросов ежемесячно увеличивалось в среднем на 12%. Суммарно за год больше 1,2 млн. пользователей посетили наш раздел с программами рефинансирования. Но уже к декабрю мы отметили охлаждение спроса почти на 15% – заёмщики не готовы рефинансировать кредиты по более высоким ставкам, предложенным банками к началу 2022 года. Для тех посетителей «Выберу.ру», кто продолжает рассматривать программы рефинансирования для снижения своей кредитной нагрузки, на сайте доступны 143 банковских предложений, причем со ставками в диапазоне 6%-10%. С помощью калькулятора рефинансирования заёмщики практически мгновенно смогут найти решение по индивидуальным параметрам и отправить заявку в банки. В январе 2022 наиболее активно интересовались рефинансированием кредита москвичи и петербуржцы, а также жители Уфы, Тольятти, Перми и Омска», – отметила директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская.

Весь рейтинг доступен по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/best-refinance-credits-2021/

«Выберу.ру» www.vbr.ru – это проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 5 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 368 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2021 года «Выберу.ру» входит в ТОП-10 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.

Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру"
Добавлен: 22:14, 21.02.2022 Количество просмотров: 411
Страна: Россия


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка хлорита натрия в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорита натрия в России.


Анализ рынка грязи лечебной в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грязи лечебной в России.


Анализ рынка вакуумметров тепловых в России, DRG, 04:47, 04.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакуумметров тепловых в России.


Анализ рынка листогибных станков гидравлических в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листогибных станков гидравлических в России.


Анализ рынка производства синтетических (полипропиленовых, полиэтиленовых, арамидных) канатов в России, DRG, 04:46, 04.06.2024, Россия56
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование производства синтетических канатов в России.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.06.2024, Россия59
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России, DRG, 04:37, 04.06.2024, Россия60
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка литий-ионных аккумуляторов в России.


Анализ рынка бионических протезов в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия58
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бионических протезов в России.


Анализ рынка тренажеров для гребли в России, DRG, 04:36, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров для гребли в России.


Анализ рынка бумаги фильтровальной в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальной бумаги в России.


Анализ рынка лодок для академической гребли в России, DRG, 04:35, 04.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лодок для академической гребли, байдарок и каноэ в России.


Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая) в России, DRG, 04:34, 04.06.2024, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каландрированной и тонкой бумаги (кaлька, пергамин, жиронепроницаемая).


  © 2003-2024 inthepress.ru