|
«Национальный Рекламный Альянс» вошел в состав «Медиа-Коммуникационного Союза»
Союз профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли, «Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС) сообщает о вступлении «Национального Рекламного Альянса» (НРА) в состав Союза. Таким образом, на данный момент МКС объединяет 15 ведущих игроков российской индустрии медиакоммуникаций. С момента основания Союз «МКС» выступает в роли модератора индустриального диалога между операторами, вещателями и регулятором, способствуя выработке консолидированных предложений для эффективного развития отрасли. В частности, в прошлом году площадка Союза стала ключевой для обсуждения законодательной инициативы по созданию единой системы измерения аудитории ТВ и Интернет-среды. После принятия соответствующего закона в рамках «Медиа-Коммуникационного Союза» была создана рабочая группа для подготовки предложений в подзаконные акты. В отдельных обсуждениях наряду с членами МКС принимали участие представители НРА. Михаил Демин, Президент «Медиа-Коммуникационного Союза»: «Мы приветствуем вступление НРА в состав Союза «МКС». Реклама является одним из важнейших источников финансирования производства контента, поэтому согласованные действия с ведущим селлером телерекламы являются залогом эффективного развития индустрии. Я уверен, экспертиза НРА будет весьма полезна при обсуждении актуальных отраслевых вопросов». Алексей Толстоган, Генеральный директор НРА: «Мы рады стать первым представителем рекламной индустрии в составе Союза «МКС». Наше сотрудничество со всеми участниками объединения нацелено на консолидированное взаимодействие по вопросам дальнейшего развития медиаотрасли, создания стратегически важных инициатив и решений, способных удовлетворить потребности всех участников рынка».
Контактное лицо: Соловьева Елена
Компания: Медиа-Коммуникационный Союз
Добавлен: 15:53, 22.02.2022
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|