|
Агентство IQ провело рекламную кампанию для Red Bull
Реклама Red Bull «окрыляет» вновь засветилась на горнолыжных курортах Сочи. В декабре 2018 года агентством IQ был осуществлен монтаж рекламных конструкций Red Bull на Красной Поляне. Формат носителей- это билборды 5,85х2,85 и 4,85х6,3. Маркетинговая задача: продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников. Период размещения – с 1 по 31 декабря 2018 года. Декабрь – это один из самых «горячих» месяцев для размещения на горнолыжных курортах для рекламодателей, поскольку в это время поток туристов растет с каждым днем. Размещение проходило на двух локациях горнолыжного курорта «Роза Хутор»: 1. Роза Плато – высота 1170 м (здесь находится Олимпийская деревня, а также Роза Плато является промежуточной остановкой канатной дороги на пути к вершине хребта Аибга). 2. Роза Долина (парковка) – высота 560м (главная площадь с Ратушей). Производитель энергетического напитка ориентирован на активную аудиторию, в большинстве на любителей экстремальных видов спорта. «Выпить напиток и остаться на склонах до последней минуты без чувства усталости…-легко!»,- комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Каждый год бренд Red Bull является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны, и 2018 год не стал исключением. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:00, 07.04.2022
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|