|
Группа Т1 представляет хаб актуальных решений
Группа Т1 имеет значительный пул партнеров и вендоров, предлагает своим заказчикам полный комплекс решений в зависимости от их потребностей и запросов. Для удобства ориентирования новый хаб объединяет те из них, которые отвечают задачам цифрового суверенитета: от замещения отдельных элементов в ИТ-ландшафте предприятия на ПО и оборудование российского производства в соответствии с реестрами Минпромторга и Минцифры до реализации комплексной программы перевода ИТ-архитектуры предприятия на российское оборудование и ПО, а также на ПО класса Open Source. Ресурс регулярно актуализируется и дополняется решениями и новыми партнерствами с отечественными производителями.
Хаб обеспечивает единое пространство для ознакомления с портфелем услуг в разрезе текущей повестки. Он содержит подробную информацию об основных направлениях, продуктах и компетенциях компаний Группы Т1, вендорах и услугах, среди которых можно выделить консалтинг, тестирование, поставку, внедрение и поддержку. При реализации проектов холдинг ориентируется на применение целостного подхода: проводится комплексное обследование, анализ, затем следуют стадии формирования дорожной карты и реализации проекта.
«Цель Группы Т1, объединяющей компании различного профиля, – создавать лучшие продукты под задачи любого заказчика, и хаб отражает нашу готовность решать практически любые задачи заказчика «под ключ», а также постоянно совершенствоваться и улучшать сервисы. Направления работы включают, в том числе, использование решений класса Open Source в бизнес-среде и техническую поддержку продуктов западных вендоров, что позволяет сохранять бесперебойную работу бизнеса», – отметил Александр Рожков, директор по продуктам и технологиям Группы Т1.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Группа Т1
Добавлен: 21:21, 08.04.2022
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|