Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2»: новый уровень – новые возможности.

Компания «Итилиум» объявляет о начале продаж новой версии системы – «Итилиум 4»!
«Итилиум 4» первая система Service Desk, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8.2» и полностью использующая преимущества новой платформы.
Новое в «Итилиум 4»:
- Полнофункциональный Web-клиент
Теперь возможности по адаптации и развитию WEB-интерфейса не ограничены. Вам больше не нужно «1С:Web-расширение».
- Новый, прогрессивный интерфейс
Интерфейс системы переработан в соответствии с передовыми технологиями и стал более удобен для использования.
- Более открытый код
Возможность беспрепятственной интеграции с любыми конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8.2», коммуникационными системами и другими приложениями.
- Трёхзвенная архитектура
Сервер базы данных – MS SQL Server, Сервер приложений – Сервер «1С:Предприятие», Клиенты «1С:Предприятие/Тонкий клиент/Web-клиент».

«Итилиум 4», как и ранее, - это:
- Самая популярная и распространенная отечественная система класса Service Desk
Система «Итилиум» продана в количестве более 400 экземпляров.
- Оптимальный выбор для автоматизации процессов ITIL и управления ИТ!
Команда «Итилиум» выполнила ряд проектов перехода на систему «Итилиум» с западных и отечественных систем Service Desk.
- Самая быстроразвивающаяся отечественная система класса Service Desk
Команда «Итилиум» занимается только разработкой, продвижением и внедрением системы «Итилиум». Мы сфокусированы, а это означает что Ваши задачи всегда на первом месте для нас. Мы любим то, чем мы занимаемся. «Итилиум» и ITIL - для нас это образ мыслей.
- Создан профессионалами для профессионалов
Все специалисты Команды «Итилиум» сертифицированы по ITIL. В нашем штате несколько специалистов, обладающих высшими квалификационными сертификатами по ITIL. За нашими плечами большой и разнообразный проектный опыт.

Тем же, кто только собирается стать нашим клиентом, спешим сообщить, что комплект поставки «Итилиум 4» содержит сразу две версии системы:
• «Итилиум 3.2» для платформы «1С:Предприятие 8.1»
• «Итилиум 4» для платформы «1С:Предприятие 8.2»
Вы сами определяете оптимальное время перехода на новую платформу!
Мы ценим и любим наших клиентов! Как всегда, при условии действующей поддержки, переход на новую версию системы для наших пользователей будет бесплатным! Для компаний, не продливших техническую поддержку, но желающих получить новую версию системы «Итилиум 4», мы предлагаем льготные условия возобновления технической поддержки.

Более подробно о функционале новой версии системы.
Система «Итилиум» полностью поддерживает автоматизацию ряда процессов ITIL и реализует следующие функции:
- Управление обращениями (инцидентами и запросами)
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение):
- Контроль сроков решения обращений;
- Поддержка схем эскалации (передача ответственности, рассылка уведомлений);
- Обработка «массовых» инцидентов;
- Создание обращения по шаблону;
- Сценарии обработки и «опросные листы» для выполнения начальной поддержки;
- Ведение истории изменений полей (реквизитов) документа, ответственных, приоритетов, изменения крайнего срока;
- Ведение истории отправленных сообщений, автоматических почтовых оповещений.
- Управление проблемами
- Идентификация и регистрация проблем;
- Контроль проблем, контроль «известных ошибок»;
- Отчетность по процессу и ведение FAQ.
- Управление событиями
- Автоматическая регистрация событий на основе данных систем мониторинга;
- Возможность регистрация инцидентов на основе событий;
- Управление работами
- Планирование и назначение нарядов на работы;
- Контроль загрузки персонала и учет отработанного времени;
- Учет затрат на выполнение работ;
- Планирование регламентных работ.
- Управление активами и конфигурациями
- Учет конфигурационных единиц и их атрибутов в конфигурационной базе данных(CMDB);
- Учет связей конфигурационных единиц;
- История изменений конфигурационных единиц;
- Учет движений расходных материалов, оборудования и основных средств;
- Учет ПО и лицензий;
- Связь конфигурационных единиц с активами;
- Учет расходных материалов и комплектующих;
- Возможность обмена данными с бухгалтерскими системами.
- Управление изменениями
- Регистрация и контроль изменений;
- Маршруты согласования и списки членов совета по изменениям (CAB);
- Уведомление участников согласования.
- Управление релизами
- Быстрое формирование набора работ по созданию релиза, с помощью шаблонов;
- Связь с изменениями и конфигурационными единицами и включенными в релиз;
- Автоматизированное создание нарядов исполнителям на основании плана релиза;
- Учет инцидентов вызванных релизом.
- Управление каталогом услуг и уровнем услуг
- Ведение каталога услуг;
- Соглашения об уровне услуг (SLA), различные типы: индивидуальные, коллективные;
- Гибкая система отчетности.
- Управление финансами
- Бюджетирование и учет затрат;
- Учет расходов на выполнение работ;
- Модели затрат по заказчикам, по сервисам;
- Поддержка сервисного бюджетирования.
- Управление знаниями
- Ведение базы знаний;
- Возможность выбора решения из базы знаний во всех основных интерфейсах системы;
- Настраиваемый поиск по базе знаний;
- Поддержка опросных листов.
- Управление персоналом
- Ведение графиков работы персонала;
- Учет трудозатрат персонала;
- Управление компетенциями;
- Установка и контроль KPI работы персонала;
- Расчет мотивации на основе KPI.
- Метрики и показатели процессов
- Наличие предопределенного набора метрик;
- Возможность создания и расчета значений произвольных метрик;
- Интегральные показатели, поддержка оптимизации процессов;
- Наглядная отчетность в виде графиков и диаграмм.
- WEB-интерфейс для пользователей и сотрудников службы поддержки
- Регистрация обращений (инцидентов/запросов на обслуживание/ запросов на изменение)
- Список обращений пользователя и информация о ходе обработки;
- Подтверждение/отклонение выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Оценка качества выполнения инцидента/запроса на обслуживание;
- Список назначенных нарядов и возможность отчитаться о выполненных работах;
- Согласование изменений членами совета по изменениям (CAB).

«Итилиум» – самая гибкая система Service Desk обеспечивающая ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИТ!

Команда «Итилиум»
www.itilium.ru
Тел. +7 (495) 916-22-19
E-mail: info@itilium.ru

Контактное лицо: Шевченко Андрей
Компания: Итилиум
Добавлен: 22:46, 26.05.2010 Количество просмотров: 626


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия295
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия286
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия286
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия293
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия379
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия170
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия174
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия167
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия183
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия175
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия186
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия313
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия170
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия86
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru