Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: отечественный бизнес сможет быстро запускать блогерские рекламные кампании в быстро растущих российских социальных сетях

Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – начала предоставлять российским компаниям услуги по ускоренному запуску (в течение трех-пяти дней) инфлюенс-маркетинга в активно растущих отечественных социальных сетях.

Теперь, помимо ранее доступных клиентам Epicstars социальных сетей Telegram, Яндекс.Дзен и ВКонтакте, они получат возможность задействовать все инструменты блогерского продвижения и инфлюенс-маркетинга на таких набирающих популярность площадках, как Tenchat, Одноклассники, Rutube и др. При этом Epicstars предоставляет во всех этих социальных сетях единый набор услуг по ускоренной подготовке кампании к запуску, включая подбор целевых блогеров под задачи рекламодателя – на базе объемов, характеристик и интересов их аудиторий, особенностей авторской подачи контента и ее соответствия задачам рекламодателя, географии.

Подчеркнем, что в настоящее время в нашей стране идет активный процесс трансформации блогосферы, связанный с переходом значительной части блогеров и их подписчиков из привычных соцсетей на новые площадки, каждая из которых обладает своими особенностями и уровнем технологической зрелости; в то же время меняется и состав рекламодателей. Однако неизменными остаются их задачи по донесению до потребителей через блогерский канал значимой информации о своих продуктах и услугах, причем с максимальной эффективностью – как по срокам, так и по бюджетам. Поэтому максимально точный подбор блогеров, возможность корректировки списка целевых площадок и правильной их ротации, точные критерии оптимизации и возможность решения маркетинговых задач клиента даже в условиях ограниченности ресурсов, являются сегодня приоритетом для Epicstars.

Чтобы обеспечить быстрый старт блогерской рекламной кампании, Epicstars опирается на собственную технологическую платформу на базе искусственного интеллекта, механизмы получения обратной связи и мониторинга хода компании, а также собственную экспертизу. Все это обеспечивает сбор данных по большому числу авторов (блогеров), объективный анализ профилей аудиторий, и, в итоге, дает возможность сформировать список приоритетных для размещения рекламных публикаций площадок. Применение данной технологии обеспечивает не только быстрый запуск РК, но и ее тонкую подстройку уже во время проведения.

Напомним, что специализацией Epicstars является работа с микроблогерами, а это значит, что применяемые ей методики и инструменты изначально разрабатывались с учетом необходимости работы с большими объемами информации, формирования собственных баз, а также выстраивания механизмов коммуникации с авторами – в качестве единого центра взаимодействия и администрирования РК. Это особенно актуально именно в сегодняшних условиях, когда и авторы, и рекламодатели ищут пути для расширения своей деятельности, разрабатывают форматы и варианты оптимальной подачи контента и его адаптации под особенности той или иной площадки, создают новые механизмы монетизации. Задействование же самого широкого списка отечественных социальных сетей – как уже давно существующих, так и вновь появляющихся, привлекающих аудиторию, создающих новые механики и сервисы – дает такие возможности всем участникам.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:58, 22.04.2022 Количество просмотров: 199
Страна: Россия


BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети «Четыре лапы», Брендинговое агентство BrandLab, 04:52, 04.06.2024, Россия70
Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».


1 июня – первый дедлайн подачи заявок на Eventiada Awards-2024, КГ «Орта», 02:06, 04.06.2024, Россия68
С 1 июня возрастает стоимость подачи заявок на премию Eventiada Awards. Подробнее об условиях можно узнать на сайте премии. Новые тарифы будут действовать в соответствии с графиком с 1 июня по 31 июля.


Разнос листовок через рекламное агентство🏫, Синтез рекламы, 00:48, 04.06.2024, Россия57
Хотите эффективно продвинуть свой бизнес? 🧨 Закажите разнос листовок через рекламное агентство, Синтез Рекламы! 📜


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия967
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия971
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1034
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия311
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия147
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия112
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия286
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия122
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия129
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия108
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия107
Москва, 26 апреля 2024 года


  © 2003-2024 inthepress.ru