|
Агентство IQ разместило рекламу премиальной недвижимости Prime Park в сети магазинов «Азбука вкуса»
Рекламная кампания элитной недвижимости Prime Park проводилась на видеоэкранах 43 дюйма в 14 продуктовых магазинов сети «Азбука Вкуса», находящихся неподалёку от возводимого квартала. Период размещения с 15 января по 15 февраля 2019 года, а также с 10 по 23 апреля 2019 года. Хронометраж ролика – 15 секунд. Маркетинговая задача - информирование потенциальных клиентов о жилом комплексе и об условиях приобретения жилья. Сообщение ориентировано на клиентов сегмента премиум. Рекламируемый бренд - Prime Park. Это квартал премиум-класса, расположенный в Хорошевском районе Москвы. Для активных людей, которым необходимо быть в центре событий и иметь удобство к перемещению в 5 минутах езды от комплекса находится сердце бизнес-жизни столицы- Москва-сити и 4 станции метро – Динамо, ЦСКА, Петровский парк, Аэропорт. ЖК «Прайм Парк» ориентирован на элитарную бизнес-аудиторию, цены здесь начинаются от 500 000 рублей за квадратный метр. Архитектура выполнена британским бюро DYER, фасады зданий- из натуральных материалов, соответствующих самым высоким стандартам качества мировых столиц, таких как, Лондон, Нью-Йорк, Сингапур. Техническое оснащение квартала включает в себя частный парк. Внутри используются наработки новейших технологий, например, «умный дом». Рекламное агентство IQ выбрало 14 продуктовых магазинов сети «Азбука Вкуса». Адресная программа: • Азбука вкуса, №27, Москва, Алабяна, д.7 (3 экр.) • Азбука вкуса, №28, Москва, Гризодубовой, д.1а (3 экр.) • Азбука вкуса, №29, Москва, Ленинградский пр-т, д.52 (2 экр.) • Азбука вкуса, №64, Москва, 2-я Тверская-Ямская, д.54 (2 экр.) • Азбука вкуса, №81, Москва, Бутырский вал д.10 (2 экр.) • Азбука вкуса, №90, Москва, проезд Аэропорта, 8 (2 экр.) • Азбука вкуса, №94, Москва, Ленинградский пр-т 69с1 (2 экр.) • Азбука вкуса, №97, Москва, Тверская, д. 27 (2 экр.) • Азбука вкуса, №99, Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 21 (2 экр.) • Азбука вкуса, №106, Москва, ул. Народного Ополчения, 46с1 (2 экр.) • Азбука вкуса, №112, Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2 (2 экр.) • Азбука вкуса, №116, Москва, Большая Садовая, д.5 стр. 1 (2 экр.) • Азбука вкуса, №119, Москва, Садовая Триумфальная, д. 18-20 (2 экр.) • Азбука вкуса, №132, Москва, Чапаевский переулок, д.18/1 (2 экр.) «Азбука вкуса» - первая российская розничная сеть, которая внедрила и сертифицировала Систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. Компания имеет собственное хозяйство и производство, сертифицированное по международному стандарту ISO 22000, что позволяет не только пускать в реализацию свежие продукты, но и имеющие высокие качественные характеристики. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:58, 17.05.2022
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия389 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185 |
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic. |
Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171 |
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. |
Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия174 |
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
|
|