|
Программисты ALNA из Краснодарского края вновь покорили всероссийские соревнования
В минувшее воскресенье завершился первый в 2022 году всероссийский хакатон, «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Третий год подряд в нем участвовала команда кубанских программистов из компании ALNA. Принять решение об участии на этот раз было сложно, ведь тема соревнования — искусственный интеллект, а опыт работы команды в этом направлении не так велик. Но желание проверить силы и получить опыт, всё-таки победили. Команда в составе Бориса Шишкина (Teamlead ALNA, педагога СПО Куб ГУ), Дмитрия Прохач, Оксаны Терещенко, Анастасии Глинской (специалисты ALNA, студентов КубГУ) и Марии Климовой (PR manager ALNA) выбрала для участия кейс МФТИ и AIRi. По условиям задания было необходимо обучить группу роботов перемещаться в пространстве не мешая друг другу. Практическое применение этому кейсу в реальной жизни найти легко. Алгоритм может помочь оборудовать склады беспилотными погрузчиками. На протяжении 48 часов, практически без сна и отдыха команда искала придумывала, внедряла и тестировала алгоритмы, решающие задачу. Созданные командой ALNA алгоритмы позволили добиться того, что 92% роботов успешно выполняли прохождение карт. Защитив проект команда ALNA взошла на второе место пьедестала. В 2021 и 2020 годах ALNA дважды становилась победителем кейса, но получение второго места в соревновании 2022 года — это нечто иное. Ведь тема искусственного интеллекта — новое направление для команды. И при учете, что развитие ИИ сегодня поставлено во главу угла правительством страны, у ALNA есть хорошие шансы заявить о себе, как о разработчиках нового поколения.
Контактное лицо: Надежда Недостоева
Компания: ООО "Ална"
Добавлен: 20:02, 30.05.2022
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия110 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|