|
«1С-Рарус» и сеть супермаркетов «Светофор» отметили трехлетнее сотрудничество
«Светофор» — российская розничная сеть супермаркетов бросовых цен. По итогам 2021 года входит в топ‑5 крупнейших ритейлеров России. Также сети принадлежат магазины «Маяк», находящиеся в более просторных зданиях площадью от 2 500 м2.
«1С‑Рарус» поставляет в торговые точки «Светофор» и «Маяк» следующие товары:
• Стеллажное оборудование, кассовые боксы, тележки и палетные корзины.
• Оборудование для видеонаблюдения, радиовещания, компьютеры, оргтехнику.
• Кабельные системы.
• Комплекты оборудования для кассовых мест — кассы и кассовую периферию.
• Торговое оборудование: принтеры ШК, терминалы сбора данных, напольные и палетные весы с печатью, счетчики и детекторы валют.
• Сейфы и мебель.
Сотрудники «1С‑Рарус» оказывают оперативную технологическую и информационную поддержку работником розничной сети. Вопросы, возникающие при работе с оборудованием, решаются специалистами компании как в удаленном формате, так и оффлайн.
Терентьева Екатерина, руководитель отдела закупа оборудования, Торговая сеть «Светофор» и MERE:
«Выражаем благодарность компании „1С‑Рарус“ и отделу дистрибьюции торгового оборудования за продолжительное и продуктивное сотрудничество. Оперативность сотрудников „1С‑Рарус“ при поставке оборудования позволяют нам своевременно открывать новые магазины „Светофор“ и „Маяк“. Также хотим отметить высокое качество поддержки, которая оказывается работникам торговых точек. Специалисты „1С‑Рарус“ быстро реагируют на вопросы и решают задачи, возникающие при работе с оборудованием».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:15, 23.06.2022
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|