Navicon начинает внедрять систему аналитики Fine BI
Системный интегратор и разработчик Navicon и китайский вендор аналитических решений FanRuan заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Клиенты Navicon получат доступ к флагманским продуктам: FineBI и FineReport. Интерфейс и функциональность BI-экосистемы FanRuan аналогичны популярному решению Tableau — миграция с западных продуктов будет быстрой и почти незаметной для пользователей.
Navicon будет внедрять в российских компаниях два флагманских продукта FanRuan: self-service систему бизнес-аналитики FineBI и систему отчетности FineReport. В BI-экосистеме FanRuan пользователи могут использовать встроенные инструменты обработки и анализа данных, управления загрузкой и трансформацией данных, отчетности и визуализации.
С помощью продуктов FanRuan любой пользователь, вне зависимости от уровня своих технических навыков, может создавать аналитические отчеты в различных разрезах. Предусмотрено три исходных режима оформления отчетов: общий, агрегированный отчет и панель мониторинга. Для каждого из них созданы шаблоны проектирования — подготовка занимает считанные минуты. Можно настроить шаблоны и формы ввода, а также автоматическое обновление данных.
Кроме того, предусмотрен большой набор визуализаций: так, экосистема FanRuan предоставляет 19 категорий и более 50 стилей диаграмм HTML5, в том числе динамических и с 3D-эффектами. Пользователи могут настраивать визуализации под себя: проводить интерактивный анализ, выделять и подсвечивать важные результаты, форматировать их по условию, а также использовать тепловые и географические карты для решения любых своих аналитических задач.
BI-экосистема FanRuan поддерживает интеграции с различными базами данных и корпоративными системами. Пользователь может комбинировать для анализа данные из нескольких источников. Таким образом, благодаря аналитическим продуктам FanRuan можно создать в компании единую версию правды. А для того, чтобы различные филиалы или департаменты могли совместно использовать экосистему, в ней предусмотрена система иерархического контроля доступа к данным. Есть возможность гибко задавать права пользователей по группам и на уровне строк данных. Таким образом пользователи будут работать с только доступными им результатами.
«Решения Fine BI и Fine Report по интерфейсу и функциональности очень похожи на линейку Tableau Software. Благодаря этому возможен быстрый переход на новый продукт с сохранением привычных для пользователей инструментов работы. Система идеально подходит компаниям с небольшими объемами данных, не требующими серьезных трансформаций. Поэтому мы ожидаем стремительного роста ее популярности среди наших клиентов из сегмента среднего бизнеса», — считает Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
«Navicon обладает многолетним опытом внедрения и развития систем корпоративной бизнес-аналитики, S&OP, планирования и отчетности в компаниях разного масштаба и отраслевой принадлежности. Мы рассчитываем, что объединение нашего продукта и экспертизы системного интегратора позволит достичь совершенно нового уровня управления данными и их визуализации в российском бизнесе», — комментирует Lewis Chou, Business development director, international sales в компании FanRuan.
О компании Navicon Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 11:15, 22.07.2022
Количество просмотров: 243
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.