|
Студенты института географии АлтГУ обучаются работе с беспилотниками
Институт географии Алтайского государственного университета обучает студентов перспективным компетенциям. Например, работе с беспилотными летательными аппаратами.
Лаборант кафедры экономической географии и картографии Игорь Сиютин в этом году окончил бакалавриат по направлению «география» и поступает в магистратуру:
— Я считаю направление «география» очень перспективным. Мой профиль «аналитика, пространственное развитие и цифровые технологии в общественной географии» дополнился компетенциями, связанными с современными цифровыми технологиями. Например, у нас обучают работе с беспилотными летательными аппаратами, в частности, квадрокоптерами. Данная компетенция включена в основную образовательную программу, а те студенты, которые хотят изучить тему более глубоко, могут пройти дополнительные бесплатные курсы.
Студентов учат настраивать беспилотники и управлять ими. Сегодня бесплотные технологии активно используют, например, в картографии. В рамках программы «Приоритет 2030» АлтГУ был приобретен беспилотный летательный аппарат с мультикамерой, способной вести съемку в различных диапазонах электромагнитного спектра. С его помощью можно строить подробные крупномасштабные карты с локализацией до одного метра, а также трехмерные модели рельефа, вплоть до небольших промоин на поверхности земли, например, при развитии овражной сети. Также беспилотник позволяет делать построение карт влажности, актуальных для аграриев во время посевной.
Обучение студентов проходит в рамках летних производственных практик на базах учебных практик Алтайского государственного университета.
Клименко Ф.В. ФГБОУ ВО АлтГУ 656049, г. Барнаул, пр-т Ленина, 61. https://www.asu.ru/
Контактное лицо: Клименко Ф.В.
Компания: ФГБОУ ВО АлтГУ
Добавлен: 22:12, 02.08.2022
Количество просмотров: 166
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|