|
Первый Бит подвел итоги продвижения Битрикс24 на рынке Латинской Америки.
Более восьми лет Первый Бит успешно занимается развитием web-направления по запуску, сопровождению и обучению работе с Битрикс24 на рынках Казахстана, ОАЭ, Канады и Чехии. Из них Компания уже более года успешно работает в Испании и Латинской Америке.
В рамках митапа коллеги из представительства Первый Бит в Испании поделились опытом работы и кейсами в странах, входящих в сообщество испандиад. В настоящий момент только в Испании реализовано около 30 проектов.
Например, внедрение Битрикс24 для автоматизации центра обслуживания клиентов в Indigo group, стало одним из крупнейших проектов, реализованных Первым Бит в Испании. Компания Indigo group является мировым лидером в области решений для парковки и индивидуальной мобильности. Представительства компании находятся более чем в 350 городах, а кол-во управляемых парковочных мест превысило 1,3 миллиона.
Компания «GoJom» (аналог российского ЦИАН и самая крупная база объявлений о недвижимости в Латинской Америке) также сделала ставку на Первый Бит и решение "Битрикс24". В результате совестной работы Первым Бит и «GoJom» была полностью выстроена СRM система и взяты под контроль все каналы связи с клиентами. Также в компании был реализован портал для сотрудников.
В рамках митапа Пачон Перес Хорхе Энрике (руководитель отдела продаж Иберии и Латинской Америки) и Серхио Гонсалес-Олаэчеа (руководитель развития бизнеса в Иберии и Латинской Америке) рассказали о дальнейшей стратегии развития Битрикс24, его масштабировании и возможных интеграциях.
«Страны Латинской Америки для нас являются одним из перспективных направлений. Прямо сейчас порядка 10 команд строят маркетинг и продажи в испаноговорящих странах. А наша продуктовая студия накопила большой опыт по выводу как продуктов нашей компании, так и внешних компаний на другие рынки. Мы открыты к сотрудничеству с продуктовыми командами», —прокомментировал Роман Калинкин, директор корпоративного акселератора First Bit Lab.
«Битрикс24, как единая платформа для организации работы всей компании, неоднократно доказал свою конкурентоспособность перед европейскими решениям за счет простоты внедрения и невысокой стоимости. Простая и удобная CRM система, интуитивно понятный конструктор сайтов и лендингов и другие инструменты, дают бизнесу безусловное преимущество перед своими конкурентами», - отметил Дмитрий Прокофьев, директор web-направления Первый Бит.
Контактное лицо: Наталья Черногор
Компания: Первый Бит
Добавлен: 22:24, 02.08.2022
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|