|
МегаФон развивает дистрибуцию SIM-карт в магазинах у дома Новгорода
МегаФон вдвое расширил сеть пунктов продаж в магазинах шаговой доступности в Новгородской области, за полгода увеличив их количество почти до 700. Горожане могут подключиться к сети, не отклоняясь от привычных маршрутов, а жители отдаленных сел и деревень — не выезжая в районные города.
Подключиться к МегаФону можно теперь не только в столице региона и крупных райцентрах, но и в небольших населенных пунктах таких малочисленных и отдаленных районов как Марёвский, Поддорский, Холмский, Волотовский и другие. Сейчас география партнерской сети охватывает более 345 пунктов в сельской местности. «Сегодня стать абонентом МегаФона можно и без посещения фирменного салона. Мы активно расширяем дистрибуцию SIM-карт и наблюдаем растущую популярность такого способа подключения абонентов. Основной акцент в развитии был сделан на магазинах в шаговой доступности – продуктовых, бытовой химии, канцелярии и многих других. Чтобы упростить подключение к сети и создать всем одинаковые возможности независимо от места проживания», — отмечает директор отделения МегаФона в Новгородской области Алексей Михайлов. Возможно приобрести как обычную SIM-карту, так и с саморегистрацией, которую можно самостоятельно активировать через мобильное приложение МегаФона, в том числе через портал Госуслуг. Такая активация займет не более 5-10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов. SIM-карты с саморегистрацией, как и прежде, доступны в интернет-магазинах Wildberries, Ozon и МегаФона, а также в салонах «М.Видео» и «Эльдорадо».
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 13:30, 04.08.2022
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|