![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«Страна Игр» в Университете!
Были задействованы такие вузы как РХТУ им. Менделеева, МИИД, Педагогический Московский Университет, Московский государственный университет дизайна и технологии, Московская государственная академия приборостроения и информатики и многие другие.
Журналы выкладывались на стойках в стенах Вузов, в зоне библиотеки и в фойе.
Более 3000 журналов могли быть совершенно бесплатно получены студентами, увлекающимися компьютерными и видеоиграми.
«Кампания, проводимая в начале октября для журнала «PC ИГРЫ» была очень успешной. Около 50000 человек познакомились с изданием и смогли оценить качественный уровень журнала и его развлекательный контент. Исходя из этого удачного опыта, было решено, похожим образом, обратиться к аудитории журнала «Страна Игр»» - комментирует менеджер по маркетингу Ирина Потапенко.
«Страна Игр» - ведущий российский журнал о компьютерных и видеоиграх. Публикует материалы о PC и всех современных приставках (PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, PSP, Nintendo DS, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii) - новости, аналитику, рецензии на игры, репортажи с выставок и интервью. Журнал выходит дважды в месяц, что делает его самым оперативным тематическим изданием в Европе.
Контактное лицо: менеджер по маркетингу Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 18:41, 19.12.2008
Количество просмотров: 730
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |