|
Специалисты «Владимирэнерго» напоминают об опасности ведения фото- и видеосъемки вблизи энергообъектов
Интерес к энергообъектам среди подростков возрастает с каждым годом. Молодые люди всячески пытаются произвести впечатление на своих друзей и знакомых, не задумываясь о той опасности, которая может подстерегать их. Ради красивого, эффектного кадра совершают необдуманные поступки – взбираются на опоры линий электропередачи и другие энергообъекты. Энергетики в очередной раз напоминают, как можно избежать трагедии. Категорически запрещается: • Проникать в трансформаторные подстанции, открывать дверцы электрических устройств, чтобы сделать «селфи» или снять видео; • Залезать на опоры электропередачи ради эффектного фото; • Использовать устройство для «селфи» рядом с электрооборудованием и линиями электропередачи; • Набрасывать на провода линий электропередачи посторонние предметы, запускать радиоуправляемые летательные аппараты вблизи линий электропередачи (например, квадрокоптеры). Действующие линии электропередачи находятся под напряжением в тысячи раз более высоким, чем в домашних условиях. При таких обстоятельствах получить электрический удар возможно оказавшись от нее в нескольких метрах! «К сожалению, опоры ЛЭП являются объектами повышенного внимания для начинающих фото-видео-блогеров. В поисках легкой «всемирной славы» молодые люди не осознают всю ту опасность, которую представляют энергообъекты. Со своей стороны, мы проводим мероприятия, где напоминаем об основных правилах электробезопасности, выполнение которых сохранит жизнь и здоровье подрастающего поколения», – отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Владимирэнерго» Иван Янин.
Контактное лицо: Надежда Сайгашкина
Компания: Владимирэнерго
Добавлен: 08:01, 15.08.2022
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|