|
Тонеры ColorWay признаны одними из лучших в Украине
Основными параметрами тестирования были: совместимость с различными моделями принтеров, качество, цена, условия хранения и эксплуатации. Определялись качество печати и оптическая плотность - в начале, в середине и в конце ресурса. Принимались во внимание качество и удобство упаковки, наличие необходимой на таких товарах маркировки (предостережения и условия по эксплуатации, страна-изготовитель и т.п.).
Проводимые Центром Независимых Экспертиз «Тест» исследования призваны сделать рынок товаров более прозрачным, а выбор потребителей – более объективным и осознанным. Знак качества «Отлично» присуждают лишь наилучшей продукции. С результатами исследования можно ознакомиться на сайте www.test.org.ua.
20 декабря 2008 г.
Справка
Компания «Рубин» - поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных, лазерных и матричных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры, ленточки и широкий ассортимент фотобумаги. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: Компания «Рубин»
Добавлен: 18:42, 19.12.2008
Количество просмотров: 657
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|