Hisense представила новинки специально к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™: новый стандарт премиального качества жизни
Hisense, одна из ведущих мировых высокотехнологических компаний, провела первый интерактивный показ инновационных продуктов премиум-класса, подготовленных специально к чемпионату мира по футболу — 2022 (Hisense's Customized Products for the FIFA World Cup 2022™ Launch). В прямом эфире представители компании продемонстрировали ULED-телевизор Hisense U7H, лазерный телевизор Hisense L9H, а также новинки бытовой техники. Участники трансляции из первых рук узнали об инновационных достижениях Hisense, которые подчеркивают корпоративные ценности компании и ее стремление использовать передовые технологии для улучшения качества жизни потребителей во всем мире. «За прошедшие 53 года Hisense превратилась в одну из ведущих мировых технологических компаний, — сказала Кэнди Пан (Candy Pang), директор по маркетингу Hisense International. — Мы чрезвычайно рады тому, что в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™ представляем подготовленные специально к чемпионату продукты, которые подарят множество положительных эмоций болельщикам и потребителям во всем мире».
Эксклюзивные премиальные технологии: погружение в реальность
ULED-телевизор Hisense U7H: почувствуй себя в центре событий В поисках лучшего качества и нового зрительского опыта всё больше покупателей обращают внимание на технически продвинутые устройства. В Hisense U7H применяются новейшие технологии, которые полностью удовлетворяют требованиям потребителей к телевизорам премиум-класса. В прямом эфире участники трансляции ознакомились с впечатляющими техническими характеристиками Hisense U7H и узнали о преимуществах интеллектуальных функций. Например, в телевизоре есть «спортивный режим», который автоматически улучшает качество изображения во время просмотра соревнований и матчей. Картинка становится более детализированной и плавной, благодаря чему любители спорта и футбольные фанаты могут всецело ощутить атмосферу происходящего на экране и получить уникальные впечатления.
Лазерный телевизор Hisense L9H TriChroma: максимальное качество изображения Результатом многолетних разработок в области лазерных технологий стало присвоение лазерному телевизору Hisense почетного звания «Король ультракороткофокусных проекторов», а также наград: «Лучший в своем классе» и «Выбор редактора». Широкоэкранный, с невероятным набором функций Hisense L9H предлагает потребителям первоклассные впечатления. В ходе демонстрации зрители получили наглядное представление о преимуществах L9H. Прежде всего, это уникальный сверхбольшой экран, безупречное качество картинки и экологичность. Hisense L9H обеспечивает превосходную яркость, контрастность и детализацию, благодаря чему создается реалистичное живое изображение, от которого самые притязательные зрители получают незабываемые впечатления.
Новинки бытовой техники В дополнение к телевизорам Hisense представила бытовую технику, которая облегчает повседневную жизнь пользователей. Духовки и интеллектуальные кондиционеры, посудомоечные и стиральные машины — необходимая современная техника для комфортной жизни, которая создает уютную атмосферу и отражает концепцию умного дома.
Hisense всегда ориентируется на потребителя, разрабатывает современные и высокотехнологичные решения, которые приносят пользу обществу и повышают качество жизни. Новая продукция подтверждает приверженность компании технологическим инновациям, заботу о пользователях и стремление к созданию для них незабываемых впечатлений от просмотра любимого контента и футбольных матчей. В конце этого года, будучи официальным спонсором Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022™, Hisense расширит линейку инновационных продуктов и представит глобальному потребителю все технологические возможности класса Perfect Match.
Контактное лицо: Елена
Компания: Hisense
Добавлен: 08:01, 19.08.2022
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.