БФТ-Холдинг обновил комплексную систему для автоматизации закупочной деятельности «БФТ.Закупки»
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, модернизировал программный комплекс «БФТ.Закупки». Обновлённая система позволит заказчикам всех уровней и производственной направленности автоматизировать полный цикл закупочной деятельности и привести её в соответствие с 223-ФЗ.
Система «БФТ.Закупки» предназначена для организации полного цикла закупочного процесса – от планирования закупок и определения поставщика до контроля и анализа результатов, полученных по итогам исполнения договоров в соответствии с требованиями 223-ФЗ. Система позволяет автоматизировать все процессы проведения и организации закупок, а также дать к ним доступ по принципу единого окна. При помощи решения конечные пользователи смогут обеспечить открытость системы закупок, стандартизировать все этапы закупочной деятельности и в итоге экономить за счёт оптимизации затрат на закупки.
О решении Многие организации, проводящие закупки по 223-ФЗ, применяют в своей работе разрозненные информационные системы и сервисы. Некоторые типовые действия по формированию потребностей, планированию, проведению закупок и ведению документации организации производят вручную. Отсутствие автоматизации закупочного процесса не позволяет им интегрировать закупки в сложный бизнес-процесс организации. Это делает процедуру долгой, непрозрачной и слабоуправляемой. На предприятии затрудняется контроль по источникам финансирования закупок и целевой направленности расходования средств, осложняется проверка на соответствие требованиям законодательства и слабо организуются процессы по формированию отчетной аналитической документации.
Система «БФТ.Закупки» может решить все эти задачи. В режиме реального времени она позволит всем участникам процесса закупок оперативно просматривать, анализировать информацию о планировании, формировании и определении победителя закупки, а также позволит руководителям отдела по закупкам принимать эффективные управленческие решения на основе всей имеющейся информации.
Комплектация системы Программное решение «БФТ.Закупки» содержит 6 базовых модулей, а также несколько дополнительных инструментов и модулей, которые могут поставляться под специфические задачи заказчика. Базовые модули системы: • Модуль «Формирование потребностей» – позволяет собирать потребности на закупку товаров, работ и услуг структурных подразделений для последующего включения в план закупок. При помощи конструктора, пользователи могут сформировать проект договора, а также установить начальную максимальную цену договора. • Модуль «Планирование закупок» – позволяет автоматизировать планирование, формирование и утверждение плана-графика закупок для размещения в ЕИС в сфере закупок. • Модуль «Проведение закупки» – позволяет автоматизировать всю бизнес-цепочку от формирования требования закупочной процедуры до подведения итогов. С помощью модуля можно организовать планирование совместных закупок, формировать закупочную документацию в конструкторе, а также проверять участников закупок по набору критериев. • Модуль «Исполнение договоров» – обеспечивает ведение Реестра заключённых договоров, изменение и расторжение договоров, ведение документов по исполнению и претензионных документов. Модуль предполагает автоматическое формирование проектов документов на основании данных из ранее утверждённых и подписанных документов, а также обеспечивает контроль на соответствие их друг другу. • Модуль «Аналитика и отчётность» – позволяет автоматизировать подготовку регламентной отчётности. При помощи OLAP-анализа данные можно визуализировать в виде инфографики. • Модуль «Аккредитация поставщиков» – позволяет проводить предварительную проверку участников рынка и сформировать реестр потенциальных поставщиков.
Среди дополнительных модулей представлены: • Модуль аккредитации контрагента – предназначен для проведения процедуры дополнительной аккредитации потенциальных подрядчиков. • Модуль «Справочники и классификаторы» – содержит справочные данные из Единой системы нормативно-справочной информации (ЕНСИ) – общероссийские справочники и классификаторы, информацию о способах закупок, справочник организаций заказчиков и контрагентов, справочники финансовой аналитики и другой контент. • Модуль «Регламенты и отчётность» – содержит отчетно-аналитические материалы, предусмотренные нормативно-правовыми актами в сфере закупок. • Модуль «Виджеты» – представляет собой системные виджеты, которые могут отображать календарь заседаний закупочной комиссии, календарь закупок и другую информацию.
Безопасность Безопасность доступа к информационным ресурсам «БФТ.Закупки» обеспечивается при помощи единой системы аутентификации пользователей на основе собственного сервера безопасности или сервера безопасности на базе программных продуктов Компании Аванпост. Гибкая настройка доступа позволяет настраивать и разграничивать права доступа для различных групп пользователей на уровне документов, операций над ними и других опций, что обеспечивает высокую степень защищённости решения в соответствии с требованиями ФСТЭК.
«БФТ.Закупки» – это комплексный цифровой инструмент, с помощью которого мы помогаем российским организациям, органам государственной власти, органам местного самоуправления выстраивать эффективную систему закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ. С его помощью мы способствуем цифровой трансформации предприятия и помогаем ему повысить управляемость закупочными процедурами. Работа с системой ведётся в едином информационном пространстве, что удобно для всех участников процесса закупок. Они могут ссылаться на единую базу НСИ, вести между собой юридически значимый электронный документооборот, а также оперативно проводить мониторинг всех закупочных процедур и осуществлять оперативный контроль нарушений. Всё это помогает участникам процесса сократить время на выполнение рутинных задач, а также повысить прозрачность осуществляемых закупок. В помощь пользователям – интуитивно понятный интерфейс, а также поддержка наших специалистов на каждом этапе работы с решением. Эксперты БФТ-Холдинга помогут проработать бизнес-процессы, обучат сотрудников организации-заказчика работе с системой и окажут всю необходимую техподдержку», - комментирует Рустам Ардавов, Директор Департамента госзакупок и финконтроля БФТ-Холдинга.
В 2022 году продолжается дальнейшая модернизация системы. Доработки ориентированы на повышение удобства пользователей, расширение возможностей автоматизации заполнения данных электронных документов, адаптацию настроек под индивидуальную бизнес-модель заказчиков, а также на расширение возможностей получения аналитических данных по закупочному процессу в режиме реального времени. Система «БФТ.Закупки» включена в Единый реестр Российского ПО.
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.