|
Как победить в конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022»?
25 октября завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР – 2022».
Конкурс проходит много лет, ежегодно собирая сотни заявок участников от бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций со всей России и ближнего зарубежья.
И многие участники не получают награды несмотря на то, что заявляют интересные проекты.
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ: • Как увеличить шансы на победу в конкурсе? • Как обойти конкурентов? • Какие лайфхаки увеличат ваши шансы стать призером?
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» и председатель жюри конкурса «Медиалидер» Тимур Асланов на открытом бесплатном вебинаре, который пройдет в эту пятницу 9 сентября в 11.00 по московскому времени.
Для того, чтобы получить доступ на вебинар зарегистрируйтесь на сайте: http://media-conf.tilda.ws/page30131895.html
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь и не пропустите!
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:47, 09.09.2022
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|