|
Туристам приглянулись речные круизы по Волге
Города «Золотого кольца» вышли в топ туристических направлений этим летом. Только Ярославль и его речной порт в этом году приняли на 14% больше визитеров со всех уголков России. Аналитики компании отмечают, что такая динамика связана с возросшей популярностью внутреннего туризма из - за ограничений в международных поездках. Сами же ярославцы в этот опускной сезон выбирали для отдыха путешествия к морю, экскурсии в Москву, Санкт-Петербург и Новгород.
Особой популярностью в этом сезоне пользовались речные круизы по Волге По данным МегаФона, за последние два года туристический поток на речных теплоходах увеличился в 2 раза до 200 тысяч за сезон, а мобильный трафик российских путешественников вырос практически в 3 раза. Наибольшей популярностью круизный отдых среди иностранцев пользуется у скандинавов, французов и китайцев: они лидируют и по числу визитов, и по объему передачи данных (на них приходится 12% от общего трафика). В топе российских регионов - Москва, Нижний Новгород, Тверь и Санкт-Петербург.
«Рост интереса к внутреннему туризму среди россиян – это дополнительный стимул для улучшения инфраструктуры на популярных туристических маршрутах. Так, этим летом мы модернизировали сеть вдоль побережья и в акватории Верхней Волги. Теперь туристы смогут пользоваться онлайн-сервисами даже в круизе по реке. Всего с начала года МегаФон модернизировал и построил более 20 базовых станций в разных районах области.» - отмечает Павел Серяков, директор МегаФона в Ярославском регионе.
Максимальное количество зарубежных туристов в Ярославль приехало в августе - город принял на 26% больше гостей чем в прошлом году. Среди лидеров -Дания, Швеция, Франция и Белоруссия. Самый активный рост турпотока – в 1,5 раза – продемонстрировали также гости из Китая, Казахстана и Германии. Посмотреть на красоты и достопримечательности древнерусской архитектуры приехали путешественники из 82 стран и 83 регионов России.
Число ярославцев отдохнувших этим летом на Родине, но за пределами домашнего региона, увеличилось на 10%относительно 2021 года. Выбирали для отдыха российские направления в 5 раз чаще, чем зарубежные. За три летних месяца туристический трафик на побережья Черного, Азовского и Каспийского морей вырос на 18%, интерес к экскурсионным маршрутам Санкт-Петербурга и Москвы вырос на 7 %, а вот к Новгороду, входящему в маршрут знаменитого «Серебряного ожерелья», увеличился на 78%. Лидерами среди иностранных государств остались, как прежде, Турция, Абхазия, и Беларусь.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:01, 19.09.2022
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|