Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
Компания Manzana Group все время своего существования стремится быть максимально клиентоориентированной, следуя фундаментальным принципам:
● выяснять, понимать и удовлетворять потребности заказчиков; ● выстраивать комфортное общение с ними, построенное на доверии и уважении друг друга; ● создавать продукты и решения, которые соответствуют ожиданиям заказчиков и превосходят их; ● моментально реагировать на любые обращения заказчиков; ● постоянно меняться вслед за изменениями потребностей и желаний своих заказчиков.
Эти принципы работают с момента создания компании уже почти 16 лет. Все это время Manzana Group лидирует в области автоматизации программ лояльности. Если в начале деятельности это было одно единственное решение Manzana Loyalty – CRM и процессинг, то в настоящее время это уже единая интеллектуальная платформа с большим количеством функциональных модулей и сервисов:
● Manzana Loyalty Online – готовый сервис для быстрого старта управления программой лояльности, содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения целевых маркетинговых акций. ● Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба. ● Manzana Customer Data Platform – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики программ лояльности. ● Manzana Predictive Analytics – это аналитический сервис, который позволяет делить клиентов на группы по схожему поведению и потенциалу и создавать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента. ● Manzana Contact Center – контакт-центр. ● Manzana Mobile – готовое мобильное приложение для участников программы лояльности. ● Manzana Private Office – личный кабинет участника программы лояльности.
Увеличение количества модулей и сервисов платформы требует координации работы продакт менеджеров, развивающих модули и сервисы и платформы, это важная управленческая роль – продакт менеджер по всей интеллектуальной платформе лояльности Manzana. Эту позицию занял Роман Горячев, прежде возглавлявший отделы по CRM и лояльности в компаниях “МОНЭКС ТРЕЙДИНГ” и “Starbucks”.
Появление в команде Романа – это усиление стратегии клиентоориентированности Manzana Group. В его задачи входит:
● проработка точек роста клиентов Manzana Group при использовании платформы Manzana; ● выстраивание сквозных бизнес-сценариев использования платформы; ● координация развития функционала модулей и сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana; ● развитие новых сервисов для покупателей заказчиков Manzana Group.
“Предыдущее место работы было для меня большим путешествием продолжительностью в 11 лет. Я создал прекрасную команду, которая запустила множество проектов и продуктов по CRM и лояльности для всемирно известных брендов. Проектов, которые увеличили лояльность клиентов, качество их обслуживания, частоту покупок, – комментирует свое назначение Роман Горячев. – Теперь пришло время начать новое приключение. Я рад присоединиться к профессиональной и целеустремленной команде Manzana Group. Уверен, мои знания и опыт помогут компании в стремлении еще больше фокусироваться на бизнес-результатах заказчиков и давать их бизнесу еще большую ценность. Меня вдохновляет моя новая роль в управленческой команде и я намерен вложить все свои знания, страсть и энергию в дальнейшее совершенствование и процветание лучшего, на мой взгляд, российского решения для управления лояльностью”.
Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: “Я рад тому, что Роман Горячев присоединился к Manzana Group. Роман имеет многолетний опыт успешного руководства программами лояльности у крупных и успешных брендов с использованием наших сервисов и хорошо знает, как использование нашей платформы может приносить бизнес результат розничным сетям. Его опыт, энергия, видение и наше стремление делать новые сервисы для участников программ лояльности позволят нам быть еще более полезными для бизнеса наших клиентов и партнеров”.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 08:21, 21.09.2022
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.